Прямая трансляция концерта будет идти с 17:00 (по владивостокскому времени).
Новый альбом «Мумий Тролля» наполнен любовью к Владивостоку — городу, где сформировался фирменный стиль группы.
Илья Лагутенко, лидер группы «Мумий Тролль»:
- На меня внезапно нахлынуло много событий, так или иначе возвращавших во Владивосток. Это и съемки клипа “Четвертый Троллейбус”, и открытие “Мумий Тролль Music Bar”, и отход “Седова”, и подготовка фестиваля “Рок Владивостока”. Мне даже показалось, что этот альбом мы записали именно так, как я в душе хотел записать самый первый альбом “Мумий Тролля” еще в 80-х, когда до настоящего “Мумий Тролля” было еще совсем-совсем далеко.
Альбом «SOS Матросу» был написан в кругосветном путешествии на борту барка «Седов» с мая 2012-го по июль 2013-го (14 месяцев). В мае 2012 года группа «Мумий Тролль» отправилась в плавание на самом большом в мире парусном барке Росрыболовства «Седов», чтобы записать свой новый альбом и снять документальный фильм. Для группы это было настоящее музыкально-дипломатическое приключение. Кругосветное плавание на борту «Седова» стало по сути актом миссионерства, почти проповедническим музыкальным показательным агитбригадным подрядом. В каждом из портов захода своими концертами «Мумий Тролль» знакомил местных жителей с русской рок-музыкой. Группа проводила концерты прямо на палубе и вместе с местными группами выступала в городских клубах. Илья Лагутенко и его товарищи рассказывали не только о себе, но и обо всей русской современной музыке, делали передачи о русском роке на радиоволнах — от Китая до Африки. Первыми слушателями и критиками альбома стали курсанты и команда парусника.
«SOS Матросу» посвящен русскому року. В записи альбома использовались винтажные советские инструменты, и сам альбом — это дань уважения музыке рок-лабораторий и рок-клубов, сильно повлиявшей на Илью Лагутенко.
Илья Лагутенко, лидер группы «Мумий Тролль»:
- 15 лет назад наши коллеги по русскому року называли нас “группой-однодневкой”, но самое забавное, что все песни нашей группы живут и нынешним днем, а все альбомы могут показаться записанными сегодня, и отнюдь не вчера, чего не скажешь о многих других отечественных работах. У русского рока есть своя легенда, и лучшее, что случилось с этим русскоязычным роком, пришлось на 80-е годы. Это — сокровище, и это сокровище нужно беречь и изучать, больше им питаться, нежели перевариваться в соках нескольких исполнителей сегодняшнего дня. Сам того не ведая, “Мумий Тролль” стал неотъемлемой частью этого русского рока, его культовым представителем, сумевшим стать самым влиятельным коллективом для музыкантов 2000-х, но при этом до сих пор имеющим свое уникальное вИдение движения русской рок-музыки. Такой дальневосточный микроскоп-телескоп».