Мэр Владивостока распорядился начать проектирование дороги вдоль Амурского залива

Глава Владивостока Игорь Пушкарёв после первого выездного совещания рабочей группы по строительству кольцевой дороги вдоль Амурского за

17:07, 20 августа 2013 Общество
18e45e97de079c4b98caf0ef260f16f1.jpg

Вскоре было подготовлено техническое задание для проектировщиков и уже объявлен аукцион на разработку обоснования инвестиций в строительство автомобильной дороги вдоль Амурского залива.
Цель - проработать несколько вариантов строительства трассы с расчётом стоимости каждого по укрупнённым показателям, получить технические условия на переустройство инженерных коммуникаций, оценить затраты на перенос сооружений и инженерных сетей, разработать варианты прохождения трассы с учетом возведения мостов и транспортных развязок с максимальным использованием существующей улично-дорожной сети города.

Согласно концепции, новая магистраль пройдёт от низководного моста на Седанке вдоль побережья Амурского залива и выйдет в район Токаревского маяка, а в перспективе, благодаря строительству мостов, соединится с улично-дорожной сетью острова Русский.

Необходимость строительства ВКАДа глава города Игорь Пушкарёв уже несколько месяцев обсуждает с владивостокцами. Больше 100 тысяч горожан отдали свои голоса за строительство этой дороги. По мнению мэра и жителей, новая магистраль даст мощный толчок к дальнейшему развитию Владивостока.

«ВКАД разгрузит основные городские дороги, обеспечит транзитное движение большегрузного транспорта в торговый порт, это жизненно важная для Владивостока дорога», - отмечает мэр.

Готова поддерживать строительство ВКАДа и федеральная власть. Глава Владивостока Игорь Пушкарёв встречался в Москве с заместителем председателя Государственной Думы РФ Сергеем Неверовым, который оценил народную поддержку этого проекта и подтвердил, что федеральные власти «готовы поддерживать те направления, за которые высказываются люди и готовы обсуждать и с руководством региона, и с руководством города Владивостока ту поддержку, которую на федеральном уровне необходимо обеспечить».

Уже сейчас специалисты предполагают, что строительство новой автодороги пройдёт в три основных этапа: первый – от Второй Речки до мыса Кунгасного, второй от Кунгасного до Токарёвского маяка и третий – от Второй Речки до низководного моста на Седанке.