Во Владивостоке продолжает работу горячая линия по вопросам ЖКХ

Телефон горячей линии работает ежедневно

21:30, 8 августа 2013 Общество
eb4eb0dd1f3c840e85af68e9c137f120.jpg

За первую неделю работы «горячей линии» по вопросам коммунальных платежей специалистам поступило более 30 звонков от жителей края.

Как сообщили в департаменте по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края, все обратившиеся получают развёрнутые консультации.

Как правило, люди обращаются с конкретными вопросами по своим квитанциям. Специалисты департамента разъясняют порядок начисления платежа на различные жилищно-коммунальные услуги, информируют о тарифах и нормативах потребления. В случаях, если у специалиста возникает сомнение в правильности начислений, проводится проверка.

Много вопросов касается платежа на общедомовые нужды за холодное водоснабжение. Как правило, это касается домов гостиного типа, где встречаются так называемые «резиновые квартиры», не оборудованные индивидуальным прибором учёта. В результате добросовестные жильцы вынуждены через ОДН платить за потребление незарегистрированных граждан. Но такая практика уходит в прошлое. Теперь размер ОДН не может превышать месячного норматива потребления. Остальная сумма будет взыскиваться с управляющей компании. Это будет стимулировать УК бороться с нелегальными жильцами.

Помимо начислений за жилищно-коммунальные услуги, приморцы звонят и по другим вопросам. Их интересует капитальный ремонт многоквартирных домов, работа управляющих компаний, установка приборов учёта. И по этим вопросам люди обязательно получают консультацию, либо их направляют к профильным специалистам.

«Жители края сегодня стараются разобраться в вопросах платежей за жилищно-коммунальные услуги, и мы готовы им в этом помочь. Практически все позвонившие на «горячую линию» благодарили наших специалистов за разъяснения», - отметила заместитель директора департамента Елена Пархоменко.
Напомним, «горячая линия» по вопросам начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги работает ежедневно - с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Телефон «горячей линии»: 222-19-84.

Источник: Пресс-служба администрации Приморского Края