К Владимиру Путину в 2013 году обратилось 1874 дальневосточника

Люди, в основном, жалуются на медленное обслуживание в сфере ЖКХ

15:59, 25 июля 2013 Политика
238f222fdecdb454328d9667931813c7.jpg

Как сообщает пресс-служба полпреда в ДВФО, в январе – июне 2013 года в дальневосточную приемную Президента Российской Федерации устно и письменно обратились 1874 человека. В своих жалобах и обращениях они поставили 2927 вопроса.

Граждане обращались за защитой и восстановлением нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также с предложениями по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической иных сфер деятельности государства и общества.

Приоритетными для заявителей также являлись вопросы исполнения местных бюджетов и распоряжения муниципальным имуществом, организации досуга населения и благоустройства поселений, а также предоставления жителям муниципальных образований услуг транспорта, соответствующих современным требованиям.

В большинстве обращений к органам местного самоуправления предъявляются претензии по поводу функционирования рынка жилищно-коммунальных услуг. Основная причина – медленное внедрение
в организациях жилищно-коммунального хозяйства современных технологий, обеспечивающих высокое качество услуг при одновременном снижении их себестоимости.

Работу приемной Президента РФ обеспечивают сотрудники аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

Вопросы рассмотрения обращений граждан находятся на постоянном контроле главы Минвостокразвития России – дальневосточного полпреда Виктора Ишаева.