"Общество слепых" оценило маршрут маломобильных пассажиров в аэропорту Владивостока

4 июля члены комиссии Приморской региональной организации

18:00, 10 июля 2013 Общество
c3be0cf8a5d0ea1297f808fc1aedba55.jpg

Представители организации прошли по маршруту маломобильных пассажиров в аэропорту: от парковки до посадки в самолет.

Так, для стоянки транспорта людей данной категории на территории привокзального паркинга выделен первый ряд. Парковочные места со специальной разметкой и знаками. Однако, бесплатно припарковаться здесь можно только при наличии паспорта и справки об инвалидности. Места парковки оборудованы прямой стационарной связью с комнатой маломобильных пассажиров. Воспользовавшись данной услугой, члены комиссии позвонили в комнату маломобильных пассажиров, сообщив о своем местонахождении. Через несколько минут их встретил сотрудник аэропорта и сопроводил в терминал. Для удобства передвижения слабовидящих людей на привокзальной площади существует определенная разметка – желтые дорожки, что также позволяет самостоятельно передвигаться слабовидящим людям.

Представители организации отметили отсутствие порогов, широкие автоматические двери-купе, пол аэровокзала оснащен фрагментами плитки с противоскользящими свойствами и шероховатым покрытием. Основные пути следования для малоподвижных пассажиров дублируются лифтами и эскалаторами. На всех этажах здания терминала имеются туалетные комнаты, специально предназначенные для маломобильных категорий граждан.

«Самое значимое в терминале аэропорта Владивостко для людей с ограниченными возможностями здоровья - это комната для маломобильных пассажиров. Обычно в аэропортах России данную функцию осуществляют здравпункты, либо инвалидам приходится сидеть в зале ожидания на общих основаниях, что представляет существенное неудобство», - отмечает пресс-секретарь Приморской региональной организации «Общество слепых» Зоя Полякова.

Услугами комнаты маломобильных пассажиров ежемесячно пользуются около 370 человек. Комната оборудована всем необходимым для комфортного ожидания пассажиров своего рейса. Здесьесть коляски для маломобильных пассажиров, помогающие при транспортировке пассажира по трапу, а также обеспечивающие беспрепятственное движение в воздушном судне.

Дежурный персонал обеспечивает персональное сопровождение и оказание любой необходимой помощи: сотрудники помогают пройти все необходимые пред- и послеполетные формальности – регистрацию на рейс, оформление багажа, прохождение досмотра службы безопасности, посадку или встречу в самолете.
Проверка завершилась прохождением к воздушному судну. Комиссия отметила удобство транспортировки на лифте, а также наличие телетрапов.
По словам членов комиссии, аэропорт Владивосток спроектирован по принципу безбарьерной среды, что позволяет обеспечивать условия для беспрепятственного доступа маломобильных пассажиров к объектам и услугам аэропорта.