Обращение жителей Партизанска услышано

Итоговая сумма для жителей получилась значительной, в некоторых квитанциях она превышает 30 тысяч рублей

13:17, 13 марта 2013 Политика
d0de2c4492c7f1589646343132ed1aeb.jpg

Ситуация, с которой столкнулись жители дома №7 по ул. Московская в Партизанске, получила широкий общественный резонанс и жесткую оценку руководства края, рассказали в пресс-службе Законодательного собрания Приморского края.

Накануне КГУП "Примтеплоэнерго" сообщило РИА «VN», что ситуация возникла из-за поломки узла учета тепловой энергии потребителей, фиксировавшего только 20 процентов. Никого не смутило, что прибор вышел из строя 1 декабря 2012 года. Партизанский филиал «Примтеплоэнерго» принял решение включить понесенные потери в платеж за январь. Итоговая сумма для жителей получилась значительной, в некоторых квитанциях она превышает 30 тысяч рублей.

Ситуацию комментирует депутат Законодательного Собрания от округа Виктория Николаева: "Когда в мою общественную приемную поступило обращение граждан о некорректном начислении платы за услуги теплоснабжения, я сразу направила запрос директору филиала "Партизанский КГУП "Примтеплоэнерго" о мерах по стабилизации обстановки без ущерба для жителей. Речь идет о дотации по возмещению произведенной гражданами оплаты. Уверена, в этой ситуации не сработали все: администрация города Партизанска, управляющая компания, теплоснабжающая организация. К людям должны были прийти и рассказать, по чьей вине прибор учета вышел из строя, кто понесет наказание за просчет, как им возместят моральный и материальный ущерб. Я всегда отстаиваю интересы жителей Партизанска. Доходы у людей невысокие, установка современных приборов учета позволяет экономить, а не наоборот".