При создании национального парка «Земля леопарда» были предусмотрены транзитные коридоры для развития экономики Хасанского района, рассказали РИА «VladNews» в пресс-службе приморской администрации.
Как сообщил директор амурского филиала WWF, кандидат биологических наук, охотовед Юрий Дарман, ещё на стадии формирования особой охраняемой территории учитывались потребности международных транспортных коридоров и перспективы развития нефтегазовой отрасли.
«Благодаря помощи Правительства РФ и администрации Приморского края мы сумели создать парк «Земля леопарда». Мероприятия по охране природы и экономические проекты не должны реализовываться в ущерб друг другу. И в Хасанском районе, на мой взгляд, соблюдён оптимальный баланс интересов экономики и экологии. Здесь реализован уникальный проект по сохранению леопарда, которому не помешает строительство промышленных проектов, таких как завод СПГ», - говорит эколог.
Как подчеркнул Юрий Дарман, экономическая специализация Хасанского района связана с транспортом. «В перспективе территория должна развивать свою транзитную функцию, используя выгодное географическое положение и преимущества незамерзающих портов. Территория национального парка при этом не будет затронута», - отметил он.
В Хасанском районе соблюден оптимальный баланс интересов экологии и экономики
Мероприятия по охране природы и экономические проекты не должны реализовываться в ущерб друг другу
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!