15 января 2013 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоится мировая премьера нового поколения Lexus IS.
Модельный ряд нового поколения IS для европейского рынка будет включать IS 250, а также IS 300h – первый IS, оснащенный гибридным приводом Lexus. Обе модели будут доступны в версии с усовершенствованным пакетом F Sport.
Сегодня Lexus публикует фотографии нового поколения IS накануне мировой премьеры, которая состоится на следующей неделе. Переняв черты получившего признание концепта LF-CC, новый Lexus IS отличает яркий дизайн передней части с характерной веретенообразной решеткой радиатора.
При взгляде в профиль можно отметить, что основной акцент сделан на задней части автомобиля. Восходящая линия, поднимаясь из нижней части кузова, стремится к блоку задних фонарей, добавляя еще динамичности облику седана.
В дизайне кузова отчетливо выделяется выполненный в фирменном стиле Lexus новый блок головной оптики, а также расположенные отдельно под фарами дневные ходовые огни L-образной формы.
В салоне IS главная роль отводится водителю.Благодаря увеличенной ширине кузова и удлиненной колесной базе новый IS обеспечивает больший простор на задних сиденьях и вместимость багажного отсека. При этом доступ на второй ряд стал более удобным. Среди нововведений: сиденья второго ряда в новом IS могут раскладываться в соотношении 60:40.
Новая конструкция сиденья водителя обеспечивает более удобную посадку и улучшенную боковую поддержку. Инженеры уменьшили угол наклона нового, выполненного в духе LFA, рулевого колеса и расположили подушку сиденья водителя ниже. Благодаря этим изменениям, а также расширенной регулировке руля, посадка водителя стала более спортивной.
Материалы отделки салона и изысканные детали дополняются современными элементами взаимодействия водителя с системами автомобиля (интерфейс HMI) и высококачественными аналоговыми часами с подсветкой на циферблате. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца.
Модели линейки F SPORT можно безошибочно определить по эксклюзивному дизайну решетки радиатора и переднего бампера. Так называемая «талия» (поясная линия) в решетке радиатора завышена в отличие от стандартных моделей. Нижняя часть решетки, таким образом, получается крупнее, что позволяет доставлять больший объем воздуха для охлаждения двигателя. Это особенно актуально при спортивном стиле вождения.
Модели F SPORT оснащаются позаимствованной у суперкара LFA инновационной панелью приборов с «плавающим» центральным кольцом.
Lexus показал новое поколение IS
Материалы отделки салона и изысканные детали дополняются современными элементами
Источник: finamauto.ru
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!