Полиция пытается разъяснить приморцам, что госуслуги просты и удобны

Правоохранители внедряют в работу передовые формы оказания услуг жителям края

19:23, 13 ноября 2012 Общество
e9e701f26210c056dcbcaa05051f1b0d.jpg

Министерство Внутренних дел России уделяет особое внимание вопросам перехода на новую схему оказания госуслуг гражданам, сообщили ИА «VladNews» в пресс-службе УМВД России по Приморскому краю.

Главной задачей стала разъяснительная работа с гражданами о простоте и удобстве госуслуг, в корне упрощающих процедуру оформления любых документов.

В 2012 году на выбор приморцев предоставляется широкий список возможных услуг - около пяти десятков, что на порядок больше, чем другие министерства и ведомства. Среди них - выдача справок о наличии или отсутствии судимости, регистрация автотранспортных средств, прием квалификационных экзаменов у кандидатов в водители и выдача им водительских удостоверений, регистрация сообщений о происшествиях, ряд госуслуг в сфере частного охранной бизнеса и оборота гражданского оружия.

Это далеко не полный список, но эти позиции актуальны для многих наших соотечественников, поэтому задача стоит ответственная - не обмануть ожидания и действительно выйти на новый уровень предоставления госуслуг населению.

Так, с 14 ноября каждый житель Владивостока, обратившись с заявлением в ближайшие органы внутренних дел или по адресу: город Владивосток, проспект 100-лет Владивостоку 141 (в понедельник с 10 до 13 часов, среда – с 14 до 17, пятница - с 10 – 12 часов), в кратчайшие сроки сможет получить справку о наличии (отсутствии) судимости. Гражданину достаточно взять с собой паспорт гражданина Российской Федерации. Опытные сотрудники помогут заполнить анкету и проконсультируют по поводу оказания госуслуги.

Также каждый житель Приморского края, зарегистрированный на портале «Электронное правительство. Госуслуги» (www.gosuslugi.ru) сможет оформить заявление о предоставлении данной справки.

В 2012 году органами внутренних дел края с Единого портала государственных услуг принято в электронном виде и рассмотрено в установленном порядке 69 электронных сообщений и заявлений граждан о происшествиях, 265 обращений граждан, 24846 обращений, связанных с регистрацией транспортных средств, приемом квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами, 92 заявления на выдачу справки о наличии или отсутствии судимости, 28 заявлений на выдачу удостоверения частного охранника.

Ведется работа по упрощению процедуры получения госуслуг по линии ведомства. Теперь гражданам нужно предъявлять минимальное количество документов, как правило, лишь паспорт. Остальные сведения и документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Министерство Внутренних дел не первый год внедряет новые методы работы с гражданами в сфере предоставления государственных услуг. В победе над бюрократической волокитой ставка делается на использование новых информационных технологий, которые позволят тратить в разы меньше времени на получение той или иной справки.