Во Владивостоке сегодня пройдет праздник Городского Родника

Приглашаются все желающие

12:39, 6 ноября 2012 Общество
8e5c8e59e4725c0a4d3aa8b97c3ebbaa.jpg

6 ноября 2012 г. В 15 часов состоится открытие обустроенного родника, расположенного в районе ул. Фадеева, 32, напротив ресторана «Охотный двор».

Приглашаются все желающие принять участие в новом городском празднике, который, мы надеемся, станет ежегодным признанием в уважении к источникам воды, расположенным в городской черте.

Часто эти родники и речки выглядят замусоренными и заброшенными, но в периоды проблем с водой, у родников выстраиваются очереди людей с бутылями и канистрами, они становятся местом паломничества жителей. Городские речки, в прежние времена бывшие судоходными и наполненными различными видами рыб, теперь превратились в мутные, безжизненные потоки. В наших силах возродить их к новой жизни.

6 ноября мы не только порадуемся преображению обустроенного Фадеевского родника, но и, засучив рукава, очистим прибрежную территорию от бытового мусора, освободим его русло от осадков и грязи, поможем ему течь весело и свободно. Все участники праздника получат символический документ на владение Фадеевским родником. Мы должны стать заботливыми хозяевами наших родников и речек, постоянно и внимательно следящими за их чистотой и санитарным состоянием.

Пусть Праздник Городского Родника и Речки станет традиционным в нашем городе, а наши городские водотоки, облагороженные и обновлённые, станут местом отдыха, где рождаются светлые чувства и положительные эмоции. Пусть они питают нас чистой водой, а мы отдадим должное ВОДЕ, бесценному дару природы, от которого зависит и наша жизнь, и наше здоровье, существование жизни на Земле.

Организаторы праздника: Научно-общественный координационный центр «Живая вода», Научно-образовательный экологический центр при Биолого-почвенном институте ДВО РАН, Дальневосточная межрегиональная экологическая организация «Зелёнй Крест», ОО «ЭфесРУС», ОО «Мотодеталь». Мероприятие проходит при поддержке Администрации города Владивостока и Администрации Приморского края.