Количество благодарностей от пассажиров в адрес ОАО "ФПК" возросло в 1,5 раза

Наибольшее количество комментариев касается работы проводников и начальников поездов

11:25, 22 октября 2012 Общество
1ae3b777a4cd3ae0b1c1d0c83cc5c81a.jpg

Девять из десяти благодарностей, поступающих в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД", касаются пассажирских перевозок в дальнем следовании. При этом каждый второй отзыв в общей структуре обращений на имя ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД", осуществляющее перевозки пассажиров в дальнем следовании) – это "спасибо" от пассажиров.

Всего операторами ЕИСЦ в третьем квартале 2012 года было принято 2 тыс. 785 благодарностей. Из них 2 тыс. 420 благодарностей (или 86,89%) касаются пассажирских перевозок в дальнем следовании.

Общее число обращений, касающихся пассажирских перевозок в дальнем сообщении, то есть непосредственно деятельности ОАО "ФПК", в третьем квартале возросло на 41% по сравнению со вторым кварталом 2012 года и составило 4 тыс. 748. Причем 51% от общего числа сообщений имел благодарственный характер, что в полтора раза выше результатов предыдущего периода.

Наибольшее количество комментариев касается работы проводников и начальников поездов - этому вопросу посвящена половина обращений. Четверть обратившихся интересуются системой организации продаж билетов на поезда дальнего следования. Следующими по значимости для пассажиров являются вопросы технического состояния, уровня безопасности и комфортности поездов дальнего следования (7,4%), а также вопросы организации движения поездов дальнего следования (5,6%).