"Веселого молочника" заподозрили в порочности из-за радуги

По его словам, организация уже приняла меры против такой "наглядной агитации"

17:04, 29 сентября 2012 Общество
b4e918b6c6bb172c7e059acc995db034.jpg

Радуга на упаковках молочной продукции "Веселый молочник" возмутила петербургских участников общественной организации "Народный собор", которая уже привлекала внимание СМИ своими протестами против выступлений Мадонны и пропаганды гомосексуализма.

"Это международный символ гомосексуального движения. Я считаю, что это открытая пропаганда порока", — поделился своими соображениями с "Интерфаксом" лидер питерского "Народного собора" Анатолий Артюх.

По его словам, организация уже приняла меры против такой "наглядной агитации" и направила в Генпрокуратуру заявление с просьбой провести проверку законности такого оформления. Между тем, активисты движения не намерены в ожидании результатов экспертизы сидеть сложа руки и надеются оградить горожан от порочного, по их мнению, весельчака при помощи пикетов.

"Мы будем всех убеждать, чтобы народ этого не покупал. Начнем устраивать пикеты со следующей недели. Компания "Вимм Билль Данн" (владелец бренда "Веселый молочник") принадлежит компании PepsiCo, это не секрет, и это можно считать их заговором — устраивать такую пропаганду", — считает Артюх.

Закон о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии был принят в Санкт-Петербурге 11 марта 2012 года. Штраф за подобное нарушение составляет пять тысяч рублей для гражданских лиц, 50 тысяч рублей для должностных лиц и до 500 тысяч рублей для организаторов соответствующих мероприятий. Первый приговор за пропаганду гомосексуализма был вынесен ЛГБТ-активисту Николаю Алексееву 4 мая. Тогда Алексеев организовал одиночный пикет у Смольного, который власти расценили как пропаганду гомосексуальных отношений для несовершеннолетних.

Источник: vesti.ru

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!