В крае работает «горячая линия» по защите прав потребителей

Организатор - департамент лицензирования и торговли Приморского края

12:48, 14 августа 2012 Общество
6b61ae9525081af6ee8550e5ff0d61ab.jpg

16 августа, в четверг, в Приморье будет работать «горячая линия» по защите прав потребителей. Получить бесплатные консультации и правовую помощь могут все жители края.

Телефон «горячей линии»: 2215-418. По указанному телефону можно позвонить с 10.00 до 16.00 часов (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).

Организатор - департамент лицензирования и торговли Приморского края.

Специалисты департамента готовы ответить на вопросы граждан, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении некачественных товаров, строительных, жилищно-коммунальных, медицинских услуг.

Напомним, что в целях адресной поддержки населения по вопросам защиты прав потребителей такие «горячии линии» проводятся два раза в месяц - каждый первый и третий четверг.

Источник: Администрация Приморского края