Новости ОАО «РЖД»: 26 июля

Компания завершила реконструкцию двух мостов

19:03, 26 июля 2012 Общество
93d0d941e46fc7e59f384b5cc1ece7f8.jpg ОАО "РЖД" в I полугодии текущего года направило 223,9 млн рублей на модернизацию железнодорожной инфраструктуры острова Сахалин

ОАО "РЖД" продолжает реализацию инвестиционного проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры острова Сахалин ОАО "РЖД". В I полугодии 2012 года капитальные вложения по проекту составили 223,9 млн рублей.

Компания завершила реконструкцию двух мостов: на 274 км линии Корсаков – Ноглики и на 460 км участка Победино – Тымовск. В 2012 году предусматривается выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции восьми мостов на линии Корсаков – Ноглики.

Инвестиционным бюджетом ОАО "РЖД" на перешивку Сахалинской железной дороги на общесетевую ширину колеи (1520 мм) в 2012 году предусмотрено 594,6 млн рублей.

Всего за время реализации проекта с 2004 по 2011 годы сдано в эксплуатацию 30 мостов, проведена реконструкция станции Чехов (1 очередь), на линии Шахта – Ильинск построены обходные пути тоннелей №№ 22 и 23, обходные пути на 118-119 км и на 119-120 км, проложена волоконно-оптическая линия связи на участке Победино - Онор, выполнена реконструкция железнодорожного тоннеля № 21 и на его северном портале возведено лавинозащитное сооружение.

Общий объем инвестиций с начала строительства составил около 7,7 млрд рублей.

26 июля на Казанском вокзале Москвы состоится открытие фотовыставки "История РЖД – история России"

26 июля в 16:00 в Царской башне Казанского вокзала Москвы состоится открытие фотовыставки "История РЖД – история России", посвященная празднованию 175-летия Российских железных дорог. Открытие выставки приурочено к профессиональному празднику компании – Дню железнодорожника.

Выставка организована ОАО "РЖД", музеем "Московский дом фотографии" при участии Центрального музея железнодорожного транспорта России, Российской Национальной библиотеки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина и музея железнодорожной техники Московской железной дороги.

Экспозиция включает в себя больше 200 фотографий и рассказывает об истории становления и развития железнодорожного транспорта в России.

В выставку вошли фотографии из собраний музея "Московский дом фотографии", Центрального музея железнодорожного транспорта России, Музея железнодорожной техники МЖД, Российской национальной библиотеки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина и агентства "РИА Новости". Это работы фотографов царской России (А. Петерсен, Антонопуло, Иосиф Гофферт, Конрад Брандель, И. Томашкевич), ярких представителей советской фотографии (Александр Абаза, Александр Гринберг, Аркадий Шайхет, Виктор Ахломов, Всеволод Тарасевич, Георгий Петрусов, Дмитрий Бальтерманц, Иван Шагин, Макс Альперт, Юрий Рост) и современных авторов (Антон Денисов, Валерий Мельников, Михаил Мокрушин, Руслан Кривобок, Сергей Бурасовский).

После окончания экспонирования в Москве выставка будет продемонстрирована на других вокзалах России.

Фотодокументация развития российских железных дорог была одним из важнейших проектов царского правительства: с 1860-1870-х годов фиксировалось все, так или иначе связанное с железной дорогой, – прокладка путей, возведение мостов, новые паровозы, строительство вокзалов и ремонтных мастерских и т.п. По окончании очередного проекта издавались подарочные фотоальбомы с подробной фиксацией всех событий, к этой фотолетописи привлекались лучшие фотографы Российской империи: К. Брандель, И. Гофферт, П. Майер, А. Кузнецов, позднее – С. Прокудин-Горский. В экспозицию включены уникальные фотографии из альбомов "Виды линии Николаевской железной дороги", "Фотографического альбома, посвященного Императорскому поезду", "Постройка Западно-Сибирской железной дороги", "Великий путь. Виды Сибири и Великой сибирской железной дороги" и других.

При советской власти подобная тщательность документирования соблюдалась при строительстве БАМа, которое ездили снимать лучшие фотокорреспонденты – А. Шайхет, Д. Бальтерманц, Ю. Рост, А. Абаза, Ю. Садовников. На многих фотографиях железная дорога и, в частности, вокзал становятся местом действия - как, например, встреча солдат-победителей в 1945 году на Белорусском вокзале (Г. Петрусов), возвращение в Россию Александра Солженицына в 1994 году или серия "Солдат вернулся" В. Тарасевича. Некоторых фотографов интересуют не столько железные дороги, сколько люди, обслуживающие эту сложную систему, – рабочие-путейцы, укладчики рельсов, проводники и повары (серия снимков Ю. Садовникова).

Современная фотография продолжает документировать основные вехи развития российского железнодорожного транспорта – запуск высокоскоростного поезда "Сапсан" в 2009 году, первые рейсы электропоездов нового поколения и введение в эксплуатацию технических новшеств.


Источник: Пресс-служба ОАО «РЖД»