В России ужесточаются требования к рекламе алкоголя

Не допускается также информация о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок и витаминов

12:00, 23 июля 2012 Общество
8469946ef9e569b58d4e47d79328667b.jpg

Цель нового закона — создать условия, которые помогут снизить потребление алкогольной продукции, в том числе пива. Запрещается размещать рекламу алкогольной продукции в печатных и цифровых средствах массовой информации.

Для интернет-изданий запрет вступает в силу с момента опубликования документа, то есть уже с 23 июля. Для печатных изданий установлен полугодовой переходный период — до 1 января все контракты на рекламу спиртного должны быть завершены.

В рекламе алкоголя нельзя будет использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Не допускается также информация о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок и витаминов, передает телеканал "Россия 24".

Источник: vesti.ru