ГД рассмотрит во II чтении закон о запрете рекламы алкоголя в СМИ

Законопроект в редакции первого чтения предполагал запретить рекламу слабоалкогольной продукции в сетевых СМИ

12:36, 4 июля 2012 Политика
d2cc1e5ce5908f44dddfd4ee8b765027.jpg

Госдума на пленарном заседании в среду рассмотрит во втором чтении законопроект о запрете рекламы алкоголя в периодических изданиях и интернет-СМИ.

Законопроект в редакции первого чтения предполагал запретить рекламу слабоалкогольной продукции в сетевых СМИ. Ко второму чтению депутаты внесли поправки, согласно которым в интернет-СМИ запрещается вся реклама алкоголя.

Сейчас, согласно вступившему в силу с 23 июля 2012 года положению закона "О рекламе", реклама алкогольной продукции с содержанием спирта 5% и более в интернете разрешается.

После заседания комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, на котором депутаты рекомендовали нижней палате принять законопроект, в него была внесена еще одна поправка, запрещающая рекламу спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года.

Источник: ria.ru