Примтеплоэнерго открыло для своих абонентов контакт-центр

Сотрудники центра также работают с потребителями, задающими вопросы через сайт предприятия primtep.ru

11:29, 28 июня 2012 Общество
69073e180782a2f60a756a53c7f8d414.jpg

Позвонить в него можно по бесплатному номеру 8 800 100 50 78. Он указан на оборотной стороне квитанций всех абонентов предприятия.

Специалисты центра принимают и все звонки, поступившие на телефон доверия. Напомним, его номер 0 1700, звонки тоже бесплатны, но идут в записи. Телефон доверия установлен в зданиях всех филиалов и тепловых районов Примтеплоэнерго. На телефон доверия можно позвонить и с домашнего или мобильного телефона по номеру 8 (423) 2 303 167. Но в этом случае звонок уже будет платным.

Сотрудники центра также работают с потребителями, задающими вопросы через сайт предприятия primtep.ru.

«Каждому из обращений – поступило ли оно через сайт, на телефон доверия или непосредственно в контакт центр, присваивается входящий номер, - говорит начальник управления сбыта Примтеплоэнерго Галина Ли. - Если вопрос не требует разбирательства – например, человеку просто нужно получить консультацию – специалисты контакт - центра отвечают сразу же. Если с обращением или жалобой нужно поработать – разъяснения поступят не позже чем через десять дней. Это может быть письмо, телефонный звонок или общение через интернет. Форму ответа абонент выбирает сам».

«Основная задача, которую мы надеемся решить с помощью центра- быстро, без волокиты помочь абоненту в решении возникшей проблемы, - говорит генеральный директор КГУП «Примтеплоэнерго» Александр Патрин. - И наладить более тесную и прозрачную связь между предприятием и людьми, для которых оно работает».

Контакт – центр действует лишь несколько дней, но уже зарегистрировал более двухсот обращений.