Новости ОАО «РЖД»: 25 июня
Прекращена продажа билетов на поезда дальнего следования через терминалы QIWI
Церемония награждения прошла 21 июня в Санкт-Петербургском государственном театре музыкальной комедии
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин получил премию в номинации "Коммерсант. Контакт".
Напомним, премия "Коммерсант года" была учреждена издательским домом "Коммерсант" в 2010 году и присваивается за вклад в развитие российского бизнеса, новаторские решения во всех секторах рынка, инновационные подходы и технологии, создание системной инфраструктуры и креативных управленческих схем. Премия вручается победителю на закрытой церемонии в рамках Санкт-Петербургского экономического форума. Помимо приза, лауреат премии получит специальный подарок - именной тираж газеты "Коммерсант", полностью посвященной победителю.
Прекращена продажа билетов на поезда дальнего следования через терминалы QIWI
В связи с низкой востребованностью услуги прекращена продажа проездных документов на поезда дальнего следования через терминалы оплаты QIWI ("КИВИ").
В настоящее время любой пассажир может оформить билет на поезд через различные каналы продаж, такие как сайт ОАО "РЖД" и веб-порталы партнеров, транзакционные терминалы самообслуживания, билетные кассы. Интернет становится все более доступным для населения, и для того чтобы купить билет на сайте ОАО "РЖД" и пройти электронную регистрацию, дающую право посадки в поезд, достаточно иметь персональный компьютер, планшет или мобильный телефон. Введенная с 16 мая скидка в размере 5% при приобретении билета с сайта компании только за первый месяц увеличила количество пользователей данной услуги в 1,5 раза.
Кроме того, в начале 2012 года на вокзалах крупных городов от Москвы до Владивостока введены в эксплуатацию 226 новых транзакционных терминалов самообслуживания для приобретения билетов на поезда дальнего следования. При этом в стране действует около 2 тыс. билетных касс ОАО "ФПК", в которых можно оформить билет на бланке строгой отчетности.
Через все вышеперечисленные каналы продаж можно приобрести проездные документы без дополнительных сборов.
Разъяснение правил проезда по новой форме электронного билета
В связи с появлением ряда публикаций в СМИ, ошибочно трактующих условия проезда по новой форме электронного билета, переход на которую состоялся 14 июня текущего года, ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" информируют.
Независимо от способа регистрации на поезд дальнего следования (электронная регистрация или регистрация в билетной кассе), пассажир должен получить на руки документ с пометкой "посадочный купон", обеспечивающий ему беспрепятственный допуск на посадку. Посадочный купон может быть распечатан из личного кабинета клиента на обычном листе А4 или скопирован на любое электронное мобильное устройство.
Пассажирам, совершающим покупку проездных документов на поезда дальнего следования на сайте ОАО "РЖД", на последнем этапе оформления билетов после шага "Оплата" предлагается пройти процедуру электронной регистрации, т.е предлагается получить электронный билет.
Пассажирам, которые прошли электронную регистрацию при покупке электронного билета на сайте ОАО "РЖД", взамен прежнего бланка электронного документа теперь выдается электронный билет, состоящий из двух частей: контрольного и посадочного купонов. Контрольный купон является документом строгой отчетности (т.е. подтверждает покупку электронного билета) и удостоверяет договор перевозки между пассажиром и компанией-перевозчиком на железнодорожном транспорте, выдается индивидуально каждому пассажиру. Посадочный купон – документ, являющийся подтверждением на право посадки в поезд.
В настоящее время пассажиры, прошедшие электронную регистрацию, посадку в поезд могут осуществить как по посадочному купону и документу, удостоверяющему личность, так и только по документу, удостоверяющему личность.
Тем пассажирам, которые не прошли электронную регистрацию при покупке электронного билета, будет выдан только контрольный купон. Для посадки в поезд одного контрольного купона недостаточно: необходимо либо пройти электронную регистрацию, либо обратиться с контрольным купоном в кассу или транзакционный терминал самообслуживания, и распечатать обычный билет на бланке строгой отчетности.
Необходимо отметить, что контрольный купон является финансовым документом, и, при необходимости, пассажир может предоставить его в бухгалтерию для подтверждения факта совершения поездки (раньше для подобного отчета необходимо было оформлять обычный билет).
ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" рекомендует пассажирам пользоваться новой формой электронного посадочного купона со штрих-кодом: его можно предъявить проводнику на экране мобильного телефона или любого другого гаджета, либо распечатать перед посадкой в поезд, подобно электронному авиационному билету.
Со временем предъявление такого купона станет обязательным.
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин: "Ежегодные инвестиции в транспортный комплекс должны составлять порядка 4 - 4,5% ВВП, в том числе в железные дороги – не менее 1,5%"
- Инвестиции в транспортный комплекс России в настоящее время находятся в пределах 2 - 2,2% от ВВП. Для сравнения: в таких странах с высокоразвитой инфраструктурой, как США и Канада, в Западной Европе они составляют не менее 3% ВВП, в Китае – более 6% ВВП. Для России данного уровня инвестиций явно недостаточно для качественного изменения состояния инфраструктуры, особенно в условиях, когда инфраструктурные ограничения достаточно высоки, а большинство имеющихся ранее резервов практически исчерпано, - заявил в пятницу президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на панельной дискуссии "Инфраструктурные амбиции России – как финансировать?" в рамках Петербургского международного экономического форума.
В этой связи президент ОАО "РЖД" поддержал вывод участников-разработчиков Стратегии-2020 о том, что ежегодные инвестиции в транспортный комплекс должны составлять порядка 4 - 4,5 % ВВП, в том числе в железнодорожный транспорт – не менее 1,5%.
По его словам, при существующем в стране уровне инвестиций в основной капитал порядка 20-21% ВВП достижение заявленного уровня инвестиций становится весьма амбициозной задачей. Без общего объема инвестиций в российскую экономику более 25% ВВП качественно изменить состояние транспортной инфраструктуры невозможно.
Владимир Якунин отметил, что государственные инвестиции должны занимать определяющее место в развитии инфраструктуры. Компанией был предложен механизм выпуска специальных инфраструктурных облигаций – фактически, механизм прямого инвестирования средств долгосрочных международных инвесторов в развитие инфраструктуры.
При этом для государства, в отличие, например, от ОАО "РЖД", проекты развития железнодорожной инфраструктуры окупятся на горизонте 20 лет за счет серьезного мультипликативного эффекта для всей экономики страны. Приобретать такие облигации могут прежде всего институциональные инвесторы: международные банки развития, правительственные инвестиционные агентства, пенсионные фонды.
Кроме того, глава ОАО "РЖД" подчеркнул важность обеспечения понятных неизменных на, как минимум, пятилетнюю перспективу правил работы и тарифных условий.
В Ростове-на-Дону на III Съезде врачей железнодорожного транспорта России обсудили вопросы государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения
Система здравоохранения ОАО "РЖД" по масштабам уступает лишь государственной системе здравоохранения. К услугам железнодорожных медиков обращается около 6% населения страны. Эти факты подтверждают уверенность железнодорожных врачей в том, что отраслевая медицина должна стать неотъемлемой и эффективной частью здравоохранения Российской Федерации.
— Мы готовы выполнять задачи государственной политики в сфере здравоохранения, поставленные Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным и правительством страны. Наша многолетняя деятельность в составе российских железных дорог позволила накопить значительный опыт, как в области производственной медицины, так и в организации и экономике здравоохранения, которым мы готовы поделиться с коллегами, — заявил в своем докладе вице-президент ОАО "РЖД" Олег Атьков.
На съезде были подняты вопросы взаимодействия государственных и негосударственных лечебных учреждений.
Принятие федеральных законов "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и "Об обязательном медицинском страховании" не решило проблем государственно-частного партнерства в здравоохранении, оставив разветвленную региональную сеть железнодорожных больниц работать в квазиправовом поле.
Выступающими на съезде было отмечено, что на сегодняшний день не существует ни федерального, ни регионального законодательства о работе негосударственных учреждений здравоохранения. В результате работа железнодорожных больниц в каждом конкретном регионе зависит от субъективных факторов. По словам руководителей железнодорожных клиник, при обслуживании граждан по полисам ОМС учреждениям здравоохранения ОАО "РЖД", в отличие от государственных, возмещается только часть ресурсов, затраченных на лечение граждан.
По мнению Олега Атькова, один из механизмов преодоления этой ситуации — создание в регионах территориальных комиссий по здравоохранению. Эти комиссии должны провести своеобразный аудит состояния здоровья жителей региона и состояния лечебных учреждений, которым необходимо на паритетной основе участвовать в выполнении территориального заказа на лечение регионального населения.
— Если ведомственное лечебное учреждение лицензировано и имеет аккредитацию на определенные виды деятельности, в том числе высокотехнологичные, оно должно оказывать данный вид помощи жителям региона. Важно только, чтобы в такой комиссии работали представители территориального здравоохранения, ведомственного и частного. А вообще крайне актуально законодательно утвердить принципы этого партнерства в секторе медицинских услуг и убрать административные барьеры для участия негосударственных организаций в выполнении государственного заказа, создав механизмы оптимального взаимодействия между участниками, — заявил Олег Атьков.
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!