С жалобами на неправомерный перевод пенсии можно обратиться в call-центр

Туда можно позвонить из любой точки России бесплатно по номеру: 8 800 505-55-55

13:41, 15 июня 2012 Общество
cc50856103383dcbeb66edc9b79f0d44.jpg
Теперь обратиться с жалобой на действия негосударственных Пенсионных Фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования, можно в федеральный call-центр Пенсионного Фонда России.

Call-центр работает круглосуточно. Туда можно позвонить из любой точки России бесплатно по номеру: 8 800 505-55-55. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику, как добиться справедливости и наказать мошенников.

Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в Пенсионный Фонд России на негосударственный Пенсионный Фонд, могут это сделать, назвав свои данные, регион проживания и контактный телефон, а также Фонд, куда переведены пенсионные накопления. Если гражданин желает сохранить анонимность, то он также получит квалифицированную консультацию. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса негосударственных Пенсионных Фондов, куда также необходимо обратиться с жалобой.

Зарегистрированные жалобы Пенсионный Фонд России получает из call-центра в еженедельном режиме. Помимо этого жители Приморского края могут обратиться в отделение пенсионного Фонда по месту жительства или пребывания. А также написать письмо по адресу: г. Владивосток, ул. Фонтанная, д. 16 или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.

Источник: Администрация Приморского края