С жалобами на неправомерный перевод пенсии можно обратиться в call-центр
Туда можно позвонить из любой точки России бесплатно по номеру: 8 800 505-55-55
Теперь обратиться с жалобой на действия негосударственных Пенсионных Фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования, можно в федеральный call-центр Пенсионного Фонда России.
Call-центр работает круглосуточно. Туда можно позвонить из любой точки России бесплатно по номеру: 8 800 505-55-55. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику, как добиться справедливости и наказать мошенников.
Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в Пенсионный Фонд России на негосударственный Пенсионный Фонд, могут это сделать, назвав свои данные, регион проживания и контактный телефон, а также Фонд, куда переведены пенсионные накопления. Если гражданин желает сохранить анонимность, то он также получит квалифицированную консультацию. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса негосударственных Пенсионных Фондов, куда также необходимо обратиться с жалобой.
Зарегистрированные жалобы Пенсионный Фонд России получает из call-центра в еженедельном режиме. Помимо этого жители Приморского края могут обратиться в отделение пенсионного Фонда по месту жительства или пребывания. А также написать письмо по адресу: г. Владивосток, ул. Фонтанная, д. 16 или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.
Источник: Администрация Приморского края
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!