«Мобильная» PR-кампания кандидата в президенты США началась с неудачи.
Избирательный штаб кандидата в президенты США от республиканской партии Митта Ромни запустил «мобильную избирательную кампанию», однако допущенная в ней ошибка вызвала шквал возмущения избирателей, сообщает The Telegraph.
На титульной странице распространяемого агитационного приложения для iPhone «I'm with Mitt» («Я - с Миттом») программисты допустили грубую ошибку в названии страны, вместо «America» красовалась надпись «Amercia». Планировалась, что при помощи этого приложения пользователи смогли бы рассылать знакомым шаблоны лозунгов со своими прикрепленными фото в поддержку Ромни по электронной почте или размещать их на страницах в социальных сетях.
Ошибку заметили и исправили буквально через пару часов, позже штаб Ромни выступил с официальным извинением. Представитель штаба Ромни Андреа Саул заметила, что «иногда ошибки действительно случаются».
Бывший губернатор штата Массачусетс Митт Ромни одержал победу на прошедших во вторник первичных выборах кандидата на пост президента США от Республиканской партии в штате Техас. Таким образом, он набрал необходимое количество голосов, чтобы стать соперником действующего президента-демократа Барака Обамы на выборах, которые пройдут 6 ноября.
Ромни ошибся в названии своей страны
Программисты допустили грубую ошибку в названии, вместо
Источник: sostav.ru
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!