Мост на о. Русский во Владивостоке прошел испытания на прочность

По информации компании, в определенных точках моста были установлены специальные датчики

15:57, 22 мая 2012 Политика
3bc2086793de390512cd30b8cd6a167d.jpg

Специалисты провели испытания на прочность эстакадной части моста на остров Русский во Владивостоке, сообщает пресс-служба компании-подрядчика строительства "СК МОСТ".

Мост через пролив Босфор Восточный должен связать материковую часть города с островом Русский, где в сентябре 2012 года пройдет саммит АТЭС. Ранее специалисты закончили монтаж вантово-балочной системы моста в русловом пролете, натянув заключительную белую пару вант со стороны острова Русского. Их длина стала рекордной в мировой практике - 579,83 метра. Смонтированные ванты белого, синего и красного цветов символизируют российский триколор. Двенадцатого апреля строители во Владивостоке завершили монтаж последней панели пролета моста.

Движение по мосту планируют открыть 2 июля, в день рождения Владивостока.

"На полуострове Назимова и на острове Русском успешно завершены статические испытания эстакадной части мостового перехода через Босфор Восточный. Необходимую нагрузку с каждой стороны пролива обеспечила колонна из восьми мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонны", - сообщает пресс-служба.

По информации компании, в определенных точках моста были установлены специальные датчики для замеров параметров конструкции при подвижной нагрузке. Они показали, что мост хорошо справляется с большими нагрузками.

Как сообщил заместитель главного инженера филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Игорь Горюшкин, мост на остров Русский строится по самому современному классу нагрузки А14 и НК-100.

"Это гарантирует, если не вдаваться в специальные расчетные характеристики, что по нему сможет передвигаться любая существующая большегрузная техника", - сказал Горюшкин.

По словам директора филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексея Баранова, проводимые испытания являются очень важным этапом по подготовке моста к эксплуатации.

"Все конструктивные решения приняты с учетом серьезных факторов, продиктованных сложнейшими геологическими, климатическими и сейсмическими условиями региона. Мост через Босфор Восточный рассчитан на обслуживание всех существующих ныне и перспективных автомобильных нагрузок с гарантийным сроком эксплуатации 100 лет", - отметил Баранов.


Источник: РИА Новости