Крушение самолета SuperJet в Индонезии испортит репутацию производителя

Аналитики ФГ БКС считают, что положение усугубляется тем, что на данный момент компания еще не вышла на полную производственную мощность

16:10, 11 мая 2012 Политика
4cd3a74ccc2d99c97b2343b36fe0d058.jpg

Компания ГСС (Гражданские самолеты Сухого) подверглась репутационным рискам в связи с крушением российского самолета SuperJet – 100 в Индонезии. Аналитики ФГ БКС считают, что положение усугубляется тем, что на данный момент компания еще не вышла на полную производственную мощность, поставив совокупно лишь шесть самолетов Аэрофлоту и Армавия.

«Кредитное качество ГСС гарантируется высоким государственным вовлечением в судьбу проекта самолета SSJ-100, а объем твердых контрактов обеспечит достаточный уровень загрузки основных производственных мощностей в среднесрочной перспективе», - говорит финансовый советник Владивостокского филиала ФГ БКС Анатолий Кушнирук.

При этом он не исключает возможность кратковременных продаж в рублевых облигаций ГСС. Напомним, на рынке присутствуют три выпуска облигаций ГСС, их оборот составляет менее одного года.

«Данные облигации торгуются на справедливых уровнях по доходности, однако при столь негативном внешнем фоне, на наш взгляд, возможны эмоциональные продажи в наиболее ликвидных выпусках», - добавил руководитель учебного цента ФГ БКС во Владивостоке Роман Эйдис.

По мнению руководителя направления маркетинговые коммуникации Владивостокского филиала ФГ БКС Анастасии Красильниковой, компания ГГС имеет контракты на производство еще около 170 самолетов, поэтому крушение демонстрационного самолета может нанести значительный репутационный ущерб всему проекту.