Жителей Владивостока поразил элитный спорткар

Его название Porsche Panamera

14:43, 14 марта 2012 Общество
deeeb64087e9d9a1d12944114a6b7725.jpg

На дорогах Владивостока можно встретить Porsche Panamera. Сейчас известно о двух автомобилях, черного и белого цвета.

Базовая версия этого автомобиля стоит 3889000 рублей, Panamera S — 5231000 рублей, полноприводная Panamera 4S стоит 5666000 рублей, Panamera Turbo предлагается за 7764000 рублей.

Porsche Panamera — Четырехдверный спортивный фастбэк класса Gran Turismo с переднемоторной компоновкой и с полным либо задним приводом.

Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века. По состоянию на сентябрь 2010 года, было продано свыше 25 000 автомобилей.

Двигатель

Оснащается теми же двигателями, что и Porsche Cayenne. Однако, для того, чтобы разместить эти двигатели под более низким капотом инженерам из Porsche пришлось «сплющить» поддоны картера, а на полноприводных версиях ещё и пропустить приводной вал левого переднего колеса через блок цилиндров. Так же модификации подвергся кривошипно-шатунный механизм. Было снижено трение и уменьшена масса вращающихся деталей на 16,5 % (9,5 кг). Рабочая температура моторов стала выше, что позволило увеличить КПД двигателей. Однако увеличение эффективности двигателей было конвертировано не в мощность, а в экономию расхода топлива. В режиме Sport Plus в глушителях открываются заслонки снижающие противодавление, что приводит к увеличению мощности.



Кузов

Плоское днище и покатая крыша обеспечивают версии Panamera S коэффициент лобового сопротивления 0,29. Для машин с турбонаддувом и интеркулерами в переднем бампере Cx чуть хуже — 0,3. Сзади устанавливается подъемно-раздвижной спойлер, который при скорости в 250 км/ч создает дополнительное прижимное усилие в 650 ньютонов.

Большая часть силовой «клетки» кузова сварена из стали горячей формовки, упрочненной или сверхпрочной. Передние лонжероны алюминиевые, к стальным деталям они крепятся заклепками через прокладки, препятствующие электрохимической коррозии. Из алюминия выполнены и все навесные детали. Рамки радиатора и дверей отлиты из магниевого сплава и в случае аварии ремонту не подлежат.





фото: drom.ru