Федор Емельяненко откроет 20 магазинов одежды

Как сообщил г-н Финкельштейн, для открытия небольшой торговой точки партнеру понадобится вложить около 500 тыс. рублей

12:15, 13 марта 2012 Политика
c7ff58e5521163ffa11ccae4186c34fc.jpg

На фоне побед русский спортсмен в боях без правил Федор Емельяненко расширяет свой fashion-бизнес. Как рассказал партнер и менеджер спортсмена Вадим Финкельштейн, до конца года спортсмен откроет в городах России 20 магазинов одежды MMA Imperia.

Боец ищет партнеров

Два дня назад новый магазин появился в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Питерлэнд», на подходе открытие еще одной точки на территории Большого Ледового Дворца. До конца весны еще один бутик откроется в Сочи. Также запланированы магазины в Самаре, Ростове на Дону, Красноярске, Хабаровске и Владивостоке. В планах сети иметь свои точки во всех крупных городах страны.

По словам Вадима Финкельштейна, это мультибрендовые магазины с одеждой, экипировкой и аксессуарами для бойцов и фанатов смешанных единоборств. Вилка цен на продукцию в магазинах MMA Imperia от 1200 до 5000 рублей. «У нас представлены марки производителей одежды для боев, таких как Affliction, Clinch Gear, Extreme Coture, есть персональная линия футболок «Федор Емельяненко». Ассортимент разделен на повседневную одежду, спортивную экипировку и аксессуары», - говорит Иван Тютиков, управляющий директор проекта MMA Imperia. При этом доля профессиональной экипировки составляет 30% от всего перечня товаров.

Как рассказал «Маркеру» Вадим Финкельштейн, открывать новые магазины в российских городах будут партнеры MMA Imperia, заключившие договор франчайзинга. Главное требование к партнерам – строгое соблюдение дизайна и стиля магазина, а также обязанность придерживаться определенного ассортимента. Торговые точки будут существовать в двух форматах – небольшой отдел на площади в 10 квадратных метров и магазин с торговым залом площадью от 30 до 100 квадратных метров.

Как сообщил г-н Финкельштейн, для открытия небольшой торговой точки партнеру понадобится вложить около 500 тыс. рублей, а для открытия магазина 1,5-2 млн. рублей. «Эти средства идут только на концептуальное и дизайнерское оборудование магазина. Никакой дополнительной платы за использование имени сети и спортсмена мы не берем», - рассказал партнер Емельяненко. О конкретных сроках окупаемости проекта для партнеров он пока отказался говорить. «Мы пока только прощупываем этот рынок, но чувствуем, что он перспективный», - отметил он.

Победы на ринге не отразятся на выручке

Своими клиентами сеть считает как профессиональных борцов и спортсменов-любителей, ищущих одежду для выступлений и тренировок, так и поклонников боев без правил.

Развитие сети магазинов спортивной одежды Федора Емельяненко началось с трех торговых точек, открывшихся в Санкт-Петербурге полгода назад. Расширение бизнеса , по словам Ивана Тютикова, связано прежде всего со спортивными удачами последнего времени Федора Емельяненко. После его побед в конце 2011 года над американцем Джефом Монсоном и японцем Сатоси Исии в России возрос массовый интерес к смешанным видам единоборств и самому спортсмену. Он отметил, что за последние месяцы было реализовано более 1000 единиц именных футболок Емельяненко.

В Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ) убеждены, что победы или поражения борца не отразятся на выручке магазинов его сети, если спортивная одежда будет высокого качества. «Все зависит от команды, создающей сеть и занимающейся продвижением франшизы. Что касается российского рынка, то он открыт для подобного рода проектов, качественной спортивной одежды у нас не хватает», - говорит председатель РАФ Юрий Михайличенко. Похожий проект, по его словам, успешно развивает Константин Цзю. Год назад он открыл в Екатеринбурге магазин спортивной одежды Concellence by Kostya Tszyu. «Мы сейчас рассматриваем его вступление в Ассоциацию», - сообщил г-н Михайличенко. Стоит отметить, что по прошествии года у Константина Цзю не появилось новых магазинов, хотя планировалось открытие трех бутиков в Казахстане. Тогда представители спортсмена уверяли, что не удалось к сроку уладить вопросы аренды. Однако эксперты рынка связывают это с тем, что продукция магазинов не рассчитана на массового потребителя, так, например, легкая куртка в его магазине стоит около 40 тыс. рублей.

Источник: marker.ru