Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили работы по бетонированию основного конструктива пилона М7 на острове Русском. Стойки рекордной в мировой практике опоры-гиганта выведены на отметку 319,9 метров над уровнем моря и фактически достигли проектной высоты.
После бетонирования предпоследних захваток №№71 пилон М7 превысил высоту 106-этажного небоскреба. Образно говоря, по берегам пролива Босфор Восточный выросли две Эйфелевы башни – главные мостовые опоры на полуострове Назимова и острове Русском практически достигли проектной 320-метровой высоты. До окончания работ по сооружению рекордных в практике мирового мостостроения пилонов осталась только одна захватка.
– В настоящий момент на острове Русском завершено бетонирование основных, «стандартных» захваток, которые формируют тело пилона, – отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Заключительный этап работ – объединение двух стоек железобетонными перемычками на уровне 71-х захваток для придания жесткости конструкции. Затем стойки закрываются бетонными «крышками» толщиной порядка одного метра, а над ними будет возведена пирамидальная надстройка. Это и есть завершающая 72-я захватка, которая защитит внутренние части пилона от атмосферных явлений, и которая также является элементом архитектурного оформления главной мостовой опоры.
Специалисты группы компаний «СК МОСТ» выполнили работы по сооружению основного конструктива рекордного в мировой практике пилона М7 на острове Русском практически за два года, что в свою очередь также можно считать своеобразным рекордом. В общей сложности в тела опор-гигантов по обе стороны пролива Босфор Восточный уложено более 40 тысяч кубометров высококлассного бетона.
Пилону М7 осталось десять сантиметров
Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили работы по бетонированию основного конструктива пилона М7
Источник: Филиал СК "МОСТ" во Владивостоке
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!