1 апреля ПРОФМАРКА подведёт итоги голосования в индустрии развлечений

ПРОФМАРКА продлевает голосование в индустрии развлечений до 1 апреля

12:35, 12 марта 2012 Общество
cf841dc438163f32c8402e8eb4627f6a.jpg
ПРОФМАРКА продлевает голосование в индустрии развлечений до 1 апреля. Волнообразная активность голосующих свидетельствует о том, что после выходных желание выразить свою позицию у граждан становится больше. На сайте profmarka.ru каждый понедельник, устоявшиеся за неделю позиции участников, резко меняется. Не исключением стал и ответственный день 5 марта. Не только за президента России голосовали наши сознательные граждане.

Реальность такова: на сегодняшний день пять первых позиций в каждой номинации практически определились. Но после каждых выходных в этих пятерках все время происходят активные перемещения. Эта неожиданная для Оргкомитета ситуация и стала поводом для увеличения сроков голосования. Объективность – принципиальная позиция Конкурса, а индустрия развлечений настолько активно продвинулась в собственном позиционировании с момента предыдущего голосования в 2009 году, что победителей определить значительно сложнее.

Нововведение в анкете голосования на сайте profmarka.ru «свой вариант ответа» дает возможность голосующим выразить собственное мнение еще более объективно. И если в первые недели голосования в данной строке добавляли названия заведений, то сейчас стали появляться фразы «зачем нас так мучить, все молодцы» или «а можно на первое место поставить сразу три клуба?». Новые игроки индустрии развлечений еще более усложняют выбор потребителей, так как позиционируются ярко, услуги предлагают отличные и о своей аудитории заботятся особенно пристрастно.

Эксперт нашего Конкурса Татьяна Варнакова, главный редактор журнала «Собрание Exclusive», только поддержала идею о продлении голосования: «Выбор победителей очень во многом зависит и от основной аудитории, которая посещает те или иные заведения. Чтобы быть объективным, важно внимательно с этим разобраться». Так что 1 апреля ПРОФМАРКА на полном серьезе закроет анкету на сайте, где потребители окончательно определятся со своим выбором.