В связи с многочисленными обращениями граждан по вопросам предварительной записи на предоставление государственных услуг (в частности, на совершение регистрационных действий) посредством справочно-информационного портала «Госуслуги», предоставляем разъяснения.
На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 г. № 1555 – р, а также, в соответствии с п.п. 28, 30 Административного регламента, приём документов у граждан на совершение регистрационных действий, т.е. оказание государственных услуг, производится посредством записи через сайт справочно-информационного портала www.gosuslugi.ru.
Пользователь может самостоятельно выбрать время и место совершения регистрационной операции, затем, подготовив соответствующие документы, явиться в выбранное им время в регистрационное отделение для проведения требуемых действий. При этом вся информация о наборе документов, сумм госпошлины, бланк заявления для совершения регистрационных действий и порядок предоставления данного вида услуги размещены на сайте.
В настоящее время, ведутся работы по совершенствованию программного обеспечения, в частности запланирован переход на on-line приём заявлений от граждан, т. е. речь идёт не о предварительной записи, а о непосредственном приёме заявлений.
Часто задаваемые вопросы
1. Сколько времени понадобится ждать с момента обращения на сайт, до момента совершения регистрационной операции?
Ответ: в случае, если гражданин впервые обращается на сайт и не имеет своего «Личного кабинета», ему придётся пройти электронную регистрацию и затем, получить требуемые для работы имя пользователя и пароль. На эту процедуру потребуется до 2-х недель, это связано с тем, что заказное письмо с кодом доступа к «Личному кабинету» высылается почтой на указанный почтовый адрес заявителя. В случае если у гражданина имеется «Личный кабинет», то процедура подачи заявления занимает не более 5 минут, а свободное время для записи составляет примерно 7 рабочих дней.
2. На сегодняшний день предварительная запись на совершение регистрационных действий составляет примерно 7 рабочих дней, а по требованию законодательства собственники транспортных средств должны поставить на учёт автомашину в течение 5 суток с момента приобретения, по прошествии которых, в случае обращения в ГИБДД, на заявителя будет наложено административное взыскание (штраф). Каким образом заявителю выполнить требования законодательства в установленный срок?
Ответ: в такой ситуации проверяется дата подачи заявления на портал, в случаях своевременного обращения гражданин к административной ответственности не привлекается. В таких случаях следует обратиться к руководству МОГТО и РАС ГИБДД №1 УМВД России по ПК с вопросом о продлении срока действия транзитного номера до выбранной Вами даты, но это не означает, что вы можете записаться на 2 месяца вперед и рассчитывать на продление транзитного знака на этот срок, каждое обращение будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
3. Куда обращаться для совершения регистрационных действий гражданам, которые в силу каких-либо причин не имеют возможности воспользоваться услугами информационного портала www.gosuslugi.ru.?
Ответ: в подразделении МОГТО и РАС ГИБДД №1 УМВД России по ПК, для этой категории граждан предусмотрена альтернатива в виде приёма по «живой» очереди. Но при приёме документов в «живой» очереди инспектора обслуживают лиц льготной категории граждан (инвалиды, пенсионеры, участники ВОВ) в первую очередь.
4. Что делать в случае если у гражданина есть все технические возможности, но не получается самостоятельно зарегистрироваться или подать заявление на совершение регистрационных действий?
Ответ: для граждан, у которых возникли какие-либо трудности при работе с порталом в подразделении МОГТО и РАС ГИБДД №1 УМВД России по ПК по адресу: пр-т 100Лет Владивостоку, 148 в течение рабочего времени проводятся консультации по работе с порталом, где сотрудники регистрационного отделения окажут практическую помощь при подаче заявления.
5. Какое отношение к данному интернет порталу имеет регистрационное подразделение ГИБДД?
Ответ: разработчиками программного обеспечения являются специалисты Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, со своей стороны сотрудники регистрационного подразделения являются пользователями, которые могут просмотреть данные о поступивших в адрес подразделения заявках и поставить служебные отметки о проведённых по этим заявлениям действиях.
Распространенные ошибки пользователей портала
В процессе работы с гражданами, обратившимися в подразделение, было выявлено несколько типовых ошибок при подаче заявлений о постановке в предварительную очередь на совершение регистрационных действий, вот основные из них:
1. При подаче заявления необходимо пройти несколько этапов заполнения заявления, где требуется указать вид требуемой услуги, персональные данные, данные о транспортном средстве, данные о документах на транспортное средство и затем выбрать место совершения регистрационных действий и дату обращения. По неизвестной причине, в случае если пользователь вводил в поле «Регион» любое значение, отличное от «Приморский край» (например Приморский край, Владивосток), система не позволяла выбрать место совершения регистрационных действий.
2. При заполнении полей данных о транспортном средстве возникали ошибки при использовании русских букв в полях марки – модели транспортного средства, в таких случаях система не записывала заявление пользователя в предварительную очередь.
Обо всех случаях обнаружения ошибок при работе с порталом составляются информационные письма в адрес специалистов технической поддержки, которые в свою очередь принимают меры к устранению.
Приносим извинения за возможные недоработки и просим Вашей помощи при выявлении ошибок.
В ГИБДД Приморья ответили на вопросы автолюбителей
В процессе работы с гражданами, обратившимися в подразделение, было выявлено несколько типовых ошибок при подаче заявлений
Источник: Управление ГИБДД УМВД России по Приморскому краю
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!