Запрет на публикацию предвыборных соцопросов вступил в силу

По закону социологические опросы и различные исследования о предвыборной кампании запрещается публиковать за шесть дней до голосования

12:05, 28 февраля 2012 Политика
cc23e44dd7b5a9e9c9a2981a6b524ee7.jpg

В России с 28 февраля запрещена публикация результатов опросов общественного мнения и прогнозов итогов выборов, а также их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, включая интернет.

По закону социологические опросы и различные исследования о предвыборной кампании запрещается публиковать за шесть дней до голосования, включая день выборов 4 марта, пишет РИА «Новости». Данные экзитполов могут быть озвучены только после окончания голосования на всех избирательных участках на территории России, то есть после 21.00 мск, когда завершится голосование в Калининграде.

Предвыборная агитация в СМИ, которая началась 4 февраля, продлится до 00.00 часов по местному времени 3 марта. До этого времени кандидаты, их представители и доверенные лица могут выступать на совместных дебатах, участвовать в предвыборных ток-шоу и давать интервью, призывая избирателей поддержать их на выборах.

За день до голосования, 3 марта, наступит, так называемый, день тишины, чтобы россияне без давления могли самостоятельно определиться со своим выбором. В этот день запрещена любая агитация.

Выборы главы государства в России состоятся 4 марта. Зарегистрированными кандидатами на высший государственный пост являются лидеры четырех парламентских партий: Владимир Путин - от "Единой России", Геннадий Зюганов - от КПРФ, Сергей Миронов - от "Справедливой России", Владимир Жириновский - от ЛДПР, а также самовыдвиженец Михаил Прохоров.