Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом мира

Далее из автобрендов следует Honda ($19,43 млрд, +5%), на 5-ом месте - Volkswagen ($7,85 млрд, +14%)

1:41, 22 января 2012 Политика
9d2b0f5f8fa90346b7878ca6035af421.jpg

По версии ведущей международной компании Interbrand, японская Toyota стала самой дорогой автомобильной маркой мира, сообщает Вести.ru.

Стоимость бренда японского автогиганта оценена в $27,76 млрд, данный показатель по сравнению с 2010 годом больше на 6%. Вслед за Toyota самой дорогой автомобильной маркой признана марка Mercedes-Benz ($27,44 млрд, +9%). На третьей строчке по стоимости бренда закрепился BMW (24,55 млрд долларов, +10%). В рейтинге мировых брендов Best Global Brands эти марки занимают 11, 12 и 15 места соответственно, сохранив свои прошлогодние позиции.

Далее из автобрендов следует Honda ($19,43 млрд, +5%), на 5-ом месте - Volkswagen ($7,85 млрд, +14%), следом за немецким автоконцерном на 6 позиции расположился Ford ($7,48 млрд, +4%). А замыкает список из 100 брендов американский Harley Davidson ($3,51 млрд, +7%).

Interbrand - ведущая международная бренд-консалтинговая компания. Основана в 1974 году в Лондоне. Ежегодно публикует рейтинг самых дорогих брендов Best Global Brands.

Источник: today.kz

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!