Потребители Приморского края смогут получить консультацию по телефону

20:09, 10 января 2012 Общество
21cc5db99d374f6aa5e4c071eb6e21d4.jpg
В четверг, 12 января, с 10 до 16.30, будет работать «горячая линия» по защите прав потребителей.

По телефону 2215-418 специалисты департамента лицензирования и торговли Приморского края ответят на вопросы, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении некачественных товаров, строительных, жилищно-коммунальных, медицинских услуг и т.д.

Напомним, «горячие линии» по защите прав потребителей проходят два раза в месяц – каждый первый и третий четверг. В январе 2012 года они будут проведены 12 и 26 января.

В 2011 году на «горячую линию» поступило более 160 звонков от приморцев. Специалисты департамента лицензирования и торговли помогли жителям края получить профессиональные консультации и правовую помощь по вопросам приобретения некачественных товаров и услуг.

Источник: Администрация Приморского края