Авиакомпании "Владивосток Авиа" не нужно переоборудовать свои самолеты, попадающие под действие новых требований Минтранса, системами предупреждения опасного сближения с землей, так как необходимые системы были установлены еще в 2008 году, сообщил во вторник РИА Новости начальник отдела информации ОАО "Владивосток Авиа" Павел Малышкин.
В соответствии с приказом Минтранса, с 1 января должны были быть введены нормы федеральных авиационных правил о выполнении полетов в гражданской авиации, согласно которым самолеты взлетной массой более 5,7 тонны (Ан-24, Ту-134, Як-40, то есть самолеты регионального класса) должны быть оборудованы системой предупреждения опасного сближения с землей с учетом рельефа местности и системой предупреждения опасного сближения в воздухе. Позже сроки выполнения приказа были сдвинуты до июля.
"У нас всего два самолета Як-40, которые попадают под действие новых правил. Они были оснащены упомянутыми системами еще в 2008 году, так как совершали полеты в Японию, а для этого была необходима установка систем предупреждения опасного сближения с землей с учетом рельефа местности и предупреждения опасного сближения в воздухе", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что авиапарк компании полностью соответствует новым требованиям.
"Владивосток Авиа" не придется модернизировать самолеты по приказу Минтранса
Авиакомпании "Владивосток Авиа" не нужно переоборудовать свои самолеты, попадающие под действие новых требований
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!