Качество туристических, финансовых и почтовых услуг рассмотрит совет по защите прав потребителей в 2012 году

Утвержден план работы Межведомственного совета по защите прав потребителей Приморского края на 2012 год.

19:45, 21 декабря 2011 Политика
9279829ead1bff71e879b52fe152216a.jpg

Утвержден план работы Межведомственного совета по защите прав потребителей Приморского края на 2012 год. Как сообщили корреспонденту ИА "VladNews" в департаменте лицензирования и торговли Приморского края, участники совета рассмотрят вопросы обеспечения безопасности туристических услуг, соблюдение требований законодательства в области защиты прав потребителей финансовых услуг и в сфере предоставления услуг связи (почтовых). На заседаниях также планируется рассмотреть вопросы контроля качества и безопасности крупы, которая хранится в детских дошкольных учреждениях, и качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения.

Заседания совета проводятся ежеквартально. В 2012 году первое пройдет в марте и будет посвящено добровольной сертификации услуг в жилищно-коммунальной сфере. По итогам заседаний участники Межведомственного совета по защите прав потребителей Приморского края разрабатывают рекомендации по устранению нарушений и принятию мер по повышению качества обслуживания потребителей, а затем проверяют исполнение рекомендаций, рассказали в пресс-службе администрации края.

Напомним, в 2011 году участники Межведомственного совета по защите прав потребителей рассмотрели вопросы реализации в Приморском крае требований санитарных норм и правил при производстве и торговле хлебобулочными изделиями малыми пекарнями Владивостока, обсудили осуществление контроля за соблюдением обязательных требований законодательства при производстве и реализации детских товаров, вопросы производства, реализации и ввоза контрафактной и контрабандной продукции легкой промышленности, результаты надзора за оборотом ламповой продукции и обеспечения защиты прав потребителей при установке коллективных (общедомовых) приборов учета и порядка взимание платы с потребителей на общедомовые нужды за потребленную электроэнергию, о предоставлении информации и услуг пассажирам автовокзалами и автостанциями.

Проведённая работа способствовала обеспечению и защите прав широкого круга потребителей.

Кроме того, два раза в месяц специалисты департамента проводят консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах оказания услуг: в транспортной, медицинской, жилищной, в торговле и бытовом обслуживании. В 2011 году такие консультации получили 166 потребителей.