Изъяты "черные ящики" разбившегося в Приамурье Су-24

Фронтовой бомбардировщик Су-24 совершал полет из Воронежа в Воздвиженку в Приморском крае

11:35, 21 октября 2011 Происшествия
f4aa2d82e43b3abe83806cba1a8c6d77.jpg

Комиссия службы безопасности полетов Минобороны РФ, вылетевшая на место ЧП по указанию министра Анатолия Сердюкова изъяла бортовые самописцы фронтового бомбардировщика Су-24, потерпевшего в четверг крушение в Амурской области,  для проведения экспертизы и выяснения причин авиакатастрофы

"Средства объективного контроля уцелели в результате пожара, возникшего на воздушном судне, и никаких повреждений не получили", - сообщил РИА Новости источник в Минобороны, отметив, что это увеличивает шансы получить более объективную картину причины аварии.
Предположительная причина катастрофы - отказ авиационной техники. Точную причину установит комиссия, которая вылетела на место происшествия, сказал Макушев.

Как сообщили Vladnews представитель Минобороны РФ по ВВС, экипаж самолета – пилот и штурман – погиб.Погибший экипаж Су-24 служил в Воронежской военной части № 23 326. В этот день в самолете разбился майор Олег Носков и 33-летний майор Виталий Новосельский.

Командующий 1-го командования ВВС и ПВО генерал-майор Игорь Макушев сообщил РИА Новости, что оба летчика были высококвалифицированными специалистами, и что семьям погибших будет оказана достойная материальная помощь.

Ранее, главком ВВС дал указание провести во всех авиабазах и воинских частях тщательный наземный осмотр самолетов Су-24, которые стоят на вооружении", - сказал собеседник агентств.

Уже возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил полетов или подготовки к ним", которая предусматривает до семи лет заключения.

После катастрофы в Амурской области фронтового бомбардировщика Су-24 решено проверить самолеты этого типа по всей стране, сообщил РИА Новости представитель Минобороны РФ. 



СПРАВКА: Су-24 (изделие Т-6, по кодификации НАТО: Fencer, Фе́нсер — англ. Фехтовальщик) — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
Принят на вооружение 4 февраля 1975. Первый полёт совершил 17 января 1970 года. На базе самолета созданы модификации — разведчик и постановщик помех. Су-24М, МР, МП, М2 оборудованы системой дозаправки в воздухе.
Выпускался на Новосибирском авиазаводе и КнААПО. Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году.
По данным на 2009 год, в ВВС России насчитывается около 300 Су-24 различных модификаций, из них 56 машин — в авиации ВМФ.