Эксперты: «ВладивостокАвиа» может стать частью «Аэрофлота»

После угроз Росавиации остановить дочерние авиакомпании "Аэрофлота" перевозчик решил с ними фактически объединиться

14:40, 26 сентября 2011 Политика
a1c1caea4458f024ab7ca267ceefb97d.jpg

После угроз Росавиации остановить дочерние авиакомпании "Аэрофлота" перевозчик решил с ними фактически объединиться. Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", с 1 октября все рейсы "Донавиа" будут включены в маршрутную сеть "Аэрофлота" и утратят уникальные коды D9. Это ожидает и "Россию" и "Владивосток Авиа", передаваемые перевозчику госкорпорацией "Ростехнологии". Все компании также ожидает полный ребрендинг. "Аэрофлот" настаивает, что дочерние компании сохранят операционную независимость, но эксперты полагают, что в итоге они станут лишь филиалами.

Кроме "Донавиа" свои коды и финансовую независимость в рамках группы "Аэрофлот" потеряет также "Владивосток Авиа" (предварительно в нее внесут "Сахалинские авиатрассы", обе компании пока контролируют "Ростехнологии"), а также авиакомпания "Россия" (базовый перевозчик в Петербурге). Источник в "Аэрофлоте" заявил "Ъ", что всем трем компаниям предстоит пережить еще и ребрендинг. Новые названия, уточняет собеседник "Ъ", "пока обсуждаются".

Глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев считает, что если все три компании потеряют финансовую, маркетинговую независимость, а также названия, смысла в сохранении их операционной независимости нет. С ним соглашается и директор аналитического департамента управляющей компании "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго. Он полагает, что максимальной синергии можно достичь лишь при полном слиянии перевозчиков с "Аэрофлотом".