«Ростелеком» влетел в одно ухо

Во всех регионах страны ОАО

14:43, 16 сентября 2011 Политика
9fa00ead7a26ad1364484f5995f7627f.jpg

Российская национальная телекоммуникационная компания поменяла имидж. Во всех регионах страны ОАО «Ростелеком» («Р») представил свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений.

Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Р» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Таким образом, по замыслу дизайнеров, этот знак, с одной стороны, будет демонстрировать национальную принадлежность компании, а с другой, станет символом открытости компании к диалогу и готовности прислушиваться к мнению потребителей. Традиционный темно-синий цвет «Р» сменился на более мягкий – сине-голубой и был дополнен ярким оранжевым, который призван добавить жизнерадостности и позитивности логотипу.

«Р» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком–оператора и Межрегиональных компаний связи, и сегодня предоставляет комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом «Больше возможностей!».

Менеджеры компании не скрывают стоимости разработки нового брэнда – 12 миллионов рублей. Вывести его на рынок, то есть сделать узнаваемым, обойдется в более круглую сумму – 750 миллионов рублей. Как ожидается, с сентября следующего года все структуры, входящие в национальную компанию будут работать в одном для всех формате и под единым знаком. Так, что вскоре в платежных квитанциях за услуги «Р» веселую зверушку DISLY сменит не менее жизнерадостный знак «Р».

Кстати, в каждом федеральном округе страны планировалось обустроить по одному флагманскому салону «Р», в котором должны быть представлены все сервисы бренда. В ДФО современную образцово-показательную точку продаж предполагалось обустроить только в Хабаровске. Однако, позже, учитывая негласное соперничество Хабаровска и главного города Приморья за статус «столицы» региона, флагманский салон «Р» решено обустроить и во Владивостоке. Их открытие, по предварительным расчетам, должно пройти в первом квартале следующего года. Интрига в том, какой из них первым откроет двери для своих клиентов.

Справка

Макрорегиональный филиал «Дальний Восток» - структурное подразделение ОАО «РОстелеком», которое действует на территории Дальнего Востока. Филиал создан в апреле этого года на базе ОАО «Дальсвязь» и сегодня объединяет 7 региональных филиалов – Амурский, Камчатский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал «Сахателеком».

Источник: Татьяна Ярмоленко «Владивосток»