Как наши в Чаньчуне побывали

В столице провинции Цзилинь, завершила свою работу 7–я торгово- инвестиционная ярмарка стран Северо-восточной Азии (СВА)

18:16, 12 сентября 2011 Политика
2eddc417312c749b060191fe6e47c2fc.jpg

Целью проведения ярмарки в Чаньчуне стало не только в организации одной из самых масштабных торговых площадок на северо-востоке Китая,
но и в создании благоприятного климата для инвестиционного сотрудничества, а также в возрождении старых промышленных баз на северо-востоке КНР.
В рамках ярмарки прошли как Неделя бизнеса России, форум торгово-экономического сотрудничества стран Северо-восточной Азии.

Основные мероприятия ярмарки проходили в международном выставочном центре Чаньчуня с 6 по 11 сентября.
В восьми выставочных залах на 2600 стендах свою продукцию представили Япония, Южная Корея, Россия, Монголия, Северная Корея, Тайвань, Сянган
и Макао, а также Франция, Италия и Южная Африка. Кроме того, на открытой выставочной площадке площадью 4,5 тыс.кв.м разместилась экспозиция
товаров малых и средних предприятий северо-востока КНР.

На товары можно было не только полюбоваться, но и попробовать на вкус, примерить, проверить на себе эффективность заявленных изготовителем свойств. Для тех, кто не напробовался продуктов на выставке, разбили огромный шатер– ресторан на территории выставки.

Одним из самых посещаемых стал южно-корейский павильон. Здесь был представлен огромный ассортимент пищевой продукции, оздоровительных и косметических средств, украшений. В частности, выстроилась очередь из желающих полежать на лечебной кровати из нефритовых пластин.
В монгольском павильоне раскупали изделия из натуральной верблюжьей шерсти, в северокорейском – настойки и наряды для малышей.
В российской зоне пользовались спросом вовсе не традиционные матрешки, а шоколад и хрустальные рюмки. Правда, брали их не наборами - дюжиной и полудюжиной, как принято у нас, а поштучно.

Также, посетители приценивались к биноклям и толпились у искусно вырезанных мастерами малых народностей масок. Японцы на этот раз
не поразили высокими технологиями, зато выставили множество приборов, от которых не отказалось бы ни одно из лечебных и оздоровительных учреждений.
Изюминкой их выставки стало изделие национального автопрома. Франция и Италия представили вина, Тайвань, Сянган – в основном, снеки, напитки и товары народных умельцев. Но, конечно же, самые большие площади заняли изделия крупнейших заводов северо-востока КНР.

Фотографии предоставлены редакцией сайта о Китае - vizitchina.ru

[cp_gallery:1288]

Источник: vladnews.ru