Представители бизнеса отмечают возвращение интереса к отдыху в пределах Приморья

11:42, 17 июня 2011 Политика
f81530eec05d6918e5390142786d9ffd.jpg

 Возвращение интереса к отдыху в пределах края отмечают представители туристических компаний Приморья. Радиофобия, оказавшая негативно влияние на бизнес, по их уверениям, постепенно сходит на нет – отдыхающие снова начинают приобретать путевки, сообщает РИА PrimaMedia.
Инна Станчак, директор туристической компании "Приморские паруса":

"Последствия аварии на японской АЭС мы начали ощущать еще в марте месяце. Даже наши постоянные клиенты поддались всеобщей панике и перестали приобретать путевки. Сейчас ситуация снова стабилизировалась. Однако я не могу сказать, что спрос находится на том же уровне, что и в прошлом году. Да, мы отметили снижение интереса к туризму в Приморье, но сейчас люди снова начали потихоньку отходить от волнения и приобретать путевки".

Мария Ращектаева, контент-редактор портала "Шамора-инфо":

"Конечно, радиофобия повлияла на туристический бизнес. Так, на волне неуверенности и волнения наши клиенты начали активно возвращать авансовые путевки, которые приобретали еще по зиме. И если в 2010 году лето было раскуплено уже в апреле-мае, то на этот сезон путевки приобретаются только сейчас. Ситуация постепенно приходит в норму. И уже сейчас мы отмечаем увеличение показателя приобретения путевок непосредственно по факту отпуска на 40%".

Елена Занина, руководитель отдела продаж базы активного семейного отдыха "Сидими":

"Особенно остро на слухи о радиации отреагировал Хабаровский край. Были случаи, когда некоторые наши клиенты обращались с просьбами отменить бронь и вернуть заплаченные деньги. Однако из Читы, Сахалина, Владивостока люди по-прежнему продолжают приезжать. И я не могу сказать, что на сегодняшний день ситуация с заселением обстоит хуже, чем в прошлом году".

Руководство турбазы "Океан" также подтвердило, что особенных затруднений в связи бушевавшей радиационной паникой не испытывает. Свою традиционную норму по наполняемости они уже выполнили.