«ПРОФМАРКА»: Три недели до свадьбы

13:01, 14 июня 2011 Политика
8c08d7fff7fa78e6967e11d001f3836e.jpg

 Этим летом не только женихи и невесты находятся в поиске лучших свадебных нарядов и мест проведения торжеств, но и сами компании, представляющие свадебную индустрию, ведут борьбу за звание лидера в региональном конкурсе «ПРОФМАРКА».

Очередной этап конкурса «ПРОФМАРКА: Свадебная индустрия» отметился некоторыми структурными изменениями. На этот раз для отбора участников была сформирована специальная экспертная комиссия. В нее вошли генеральный директор PR-агентства FPRG Ольга Фефер, руководитель проекта «ПРОФМАРКА» Владимир Барышев, координатор проекта Ольга Гальперина и директор журнала «Свадебный переполох» Сергей Калныш.

Экспертная комиссия «ПРОФМАРКИ» проанализировала рынок свадебных услуг и представила на суд общественности 11 номинаций, которые полностью отражают специфику индустрии: «Услуги свадебной фото и видеосъемки», «Компании, оказывающие услуги по организации свадебных путешествий», «Салоны свадебной моды», «Компании, оказывающие услуги по организации свадеб», «Ювелирные салоны» и другие.

«Данное голосование является первой попыткой объективно оценить отрасль свадебной индустрии Владивостока, а его результаты смогут помочь будущей семье сделать самое главное событие в их жизни прекрасным и незабываемым, – рассказала Ольга Гальперина, координатор проекта «ПРОФМАРКА».
До окончания голосования осталось всего три недели, но все желающие еще могут отдать свой голос за лучшую компанию на сайте www.profmarka.ru.