Компания Apple стала самым дорогим брендом мира. Google, сохранявший лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместился на второе место.
Таковы результаты ежегодного исследования агентства Millward Brown. Бренд Apple оценивается в $153 млрд, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad. «Apple нарушает правила с точки зрения модели ценообразования»,— считает представитель Millward Brown Питер Уолш. По его словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позволили внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта, передает РИА «Новости».
Третью строчку заняла торговая марка IBM (более 100 миллиарда долларов, рост на 17 процентов), передает Lenta.ru. В первую десятку также вошли McDonald's, Microsoft, Coca-Cola, Marlboro и другие бренды. В сотне есть и представители России. Это сотовый оператор МТС (80-е место) и крупнейшая отечественная финансовая организация Сбербанк (99-е место). Стоимость бренда МТС, по расчетам Millward Brown Optimor, за прошедший год выросла на 12 процентов. Сотовый оператор «Билайн» в нынешний рейтинг не попал.
Millward Brown Optimor ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира. Нынешний рейтинг – шестой по счету.
Самым дорогим брендом в мире впервые стал Apple
Бренд оценивается в $153 млрд, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!