На дороге «п.Новый- Де-Фриз-б.Патрокл» возобновились работы по бетонированию

Работы идут на первом участке трассы (п. Новый – Де-Фриз). Эта часть дороги будет асфальтобетонной. Такое покрытие впервые используется н

11:27, 29 апреля 2011 Происшествия
fe9e84d06463773919911ef5391246b7.jpg

На строительстве новой магистрали от п. Новый через Де-Фриз и Седанку к бухте Патрокл возобновились работы по бетонированию плотна проезжей части. Работы идут на первом участке трассы (п. Новый – Де-Фриз). Эта часть дороги будет асфальтобетонной. Такое покрытие впервые используется на Дальнем Востоке. Оно позволит увеличить строк службы дорожной одежды в 6 раз.

– Мы возобновили бетонирование, как только в крае установилась стабильная положительная температура. По технологии вести бетонирование можно только в теплое время года, – рассказывает Владимир Ольшевский, начальник участка «Де-Фриз» компании ОАО «УСК МОСТ». – Мы используем новейший бетонораспределитель Gomaco PS-2600. Он состоит из трех агрегатов. Первый занимается распределением смеси по ширине захватки – перед ним самосвалами подается смесь, он ее равномерно распределяет по проезжей части. Второй агрегат уплотняет и вибрирует бетон, формируя заданный профиль, в нашем случае высота плиты – 18 сантиметров. Третий занимается текстурированием поверхности и наносит пленкообразующую жидкость, она защищает бетон во время набора прочности от внешних воздействий. На выходе мы имеем идеально ровную плиту, на которую будет укладываться асфальт.

Ширина дороги составляет 19 метров и Gomaco проходит каждый участок в 3 захватки шириной по 6,3 метра. Общая длина первого участка магистрали – чуть более 14 километров. В прошлом году специалистами ОАО «УСК МОСТ» была выполнена треть от общего объема работ. Бетонирование планируется завершить уже к концу июля. За это время предстоит пройти почти 9 километров дороги.

– Производительность Gomaco PS-2600 очень высокая – он может бетонировать по 300 метров дороги в день. Но мы не можем дать полную нагрузку агрегату, так как нам не успевают настолько быстро готовить дорожное полотно. Ведь бетон кладется на грунтовую подушку, иначе дорога не прослужит проектный строк, – отмечает прораб Денис Закиров.

Дорога п. Новый – Де-Фриз – Седанка – б. Патрокл строится к Саммиту глав Азиатско-Тихоокеанского региона, который пройдет в 2012 году во Владивостоке. Новая дорога будет дублером федеральной трассы М-60. По ней гости Саммита смогут за 40 минут от аэропорта «Кневичи» через мост на остров Русский добраться до Дальневосточного федерального университета, где и будет проходить большинство встреч на высшем уровне.

[cp_gallery:1075]