«PRужина общества» не только определит лучших, но научит быть лучшим

Подведение итогов пройдет 25-26 мая во Владивостоке

13:24, 26 апреля 2011 Общество
fa026db40489971d7232b9af76aa41ff.jpg

В этом году в рамках конкурса «PRужина общества», помимо презентации лучших профессиональных дальневосточных проектов, пройдет тренинг-семинар по актуальным вопросам современного развития Public Relations.

Уже разработана программа профессиональных семинаров и организаторы конкурса приглашают участников и спикеров к участию в обсуждении актуальных профессиональных вопросов. «Для участников такой формат конкурса станет презентационной площадкой не только своих уникальных проектов, но также даст отличную возможность поделиться опытом, профессиональными знаниями и навыками. Уникальность конкурса в этом году в том, что на одной площадке мы готовы собрать как авторов уникальных профессиональных проектов, так и новичков, которые будут иметь возможность окунуться в среду регионального PR-сообщества, лично познакомиться с его видными представителями» - отметила соорганизатор конкурса генеральный директор «Агентства гуманитарных технологий – Восток» Светлана Дмитриченко.

До 25 мая оргкомитет Дальневосточной PR-премии «PRужина Общества - 2011» принимает проектные работы.

Напомним, премия призвана содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке, повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью, а также обозначить профессиональные достижения компаний и специалистов в сфере PR и укрепить уверенность в обществе в социальной значимости профессии PR-специалиста.

Организаторами выступают Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Дальневосточная ассоциация по связям с общественностью и «Агентство Гуманитарных Технологий – Восток».

Работы участников будут оцениваться по девяти критериям: оформление проекта, соответствие результатов поставленным целям и задачам, оригинальность, нестандартность решения, масштабность проекта, проработка стратегии проекта, наличие качественных изменений в результате проведенной работы, удовлетворение заказчика достигнутым результатом, общественный резонанс по итогам проекта, оптимальное сочетание затрат по итогам кампании.

По итогам конкурса, будут определены победители в пяти номинациях: Лучший PR-проект в коммерческой сфере; Лучший PR-проект в некоммерческой сфере; Лучший PR-проект в государственных учреждениях; Лучший студенческий PR-проект; Лучший сайт.

Подведение итогов пройдет 25-26 мая во Владивостоке.