На Дальневосточной железной дороге для обеспечения безопасности движения усилен контроль за сохранностью вагонного парка.
Главным критерием работы по сохранности вагонного парка является выявление поврежденных вагонов. По этому показателю Дальневосточная железная дорога, благодаря усилению контроля за состоянием подвижного состава, занимает лидирующее место на сети дорог.
По итогам 2010 года на Дальневосточной железной дороге выявлено 27,3 тыс. поврежденных вагонов, что на 10,5 тыс. вагонов больше чем в 2009 году. Не ослабевает контроль и в текущем году, за 1-й квартал структурными подразделениями дороги обнаружены повреждения в более чем 10 тыс. вагонах (+10% к соответствующему периоду 2010 года), виновным выставлены счета за ремонт.
Основная доля повреждений случается при грейферной выгрузке полувагонов с сыпучими грузами (углем) в морских портах Дальневосточного региона – около 8,5 тыс. вагонов за 3 месяца 2011 года. Дальневосточная железная дорога тесно работает с портами по вопросам сохранности вагонного парка и рекомендует переход на альтернативные технологии выгрузки, в частности, с применением вагоноопрокидывателей, что позволяет сократить время выгрузки и сохранить вагонный парк.
Регулярно на Дальневосточной железной дороге проводятся школы передового опыта по сохранности вагонного парка и смотры-конкурсы профессионального мастерства. В ходе таких мероприятий работники, причастные к перевозкам грузов, осваивают новые методы обнаружения повреждений вагонов и повышают свою квалификацию.
ДВЖД избавляется от поврежденных вагонов
За 1-й квартал структурными подразделениями дороги обнаружены повреждения в более чем 10 тыс. вагонах (+10% к соответствующему периоду 2010 года
Источник: ДВЖД
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!