Регулярные полеты начались с реконструированной взлетной полосы в аэропорту Владивостока

"Первый вылет с реконструированной ИВПП-1 состоялся в 11.14 (04.14 мск). Его выполнил A-320 авиакомпании S7 рейсом номер 274 по маршруту Владивосток-Ир

18:55, 15 апреля 2011 Общество
8496aba90644056fb113cf623d34112e.jpg

Регулярные полеты начались в пятницу с реконструированной взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием (ИВПП-1) в аэропорту Владивостока, говорится в сообщении ОАО "Международный аэропорт Владивосток".

Реконструкция ИВПП-1 осуществлялась в рамках подпрограммы "Развитие города Владивосток как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" и федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года". В целом стоимость построенных и реконструированных объектов составляет 5,5 миллиарда рублей. Всего на реконструкцию аэродромного комплекса до конца 2011 года предполагается направить 10,285 миллиарда рублей.

"Первый вылет с реконструированной ИВПП-1 состоялся в 11.14 (04.14 мск). Его выполнил A-320 авиакомпании S7 рейсом номер 274 по маршруту Владивосток-Иркутск-Новосибирск", - говорится в сообщении.

В 11.55 (4.14) совершена первая посадка на полосу, ее выполнил Boeing-767 "Аэрофлот" рейсом номер 719 по маршруту Москва-Владивосток. Экипажи этих воздушных судов высоко оценили состояние полосы и работу радиотехнических средств, отмечается в сообщении.

Во время реконструкции ИВПП-1 удлинена до 3,5 тысячи метров, ширина полосы составляет 60 метров. Полоса допущена к приему всех типов воздушных судов без ограничений.

Воздушные суда смогут садиться на новую полосу даже в условиях очень ограниченной видимости.

ИВПП-1, магистральные рулёжные дорожки, а также сеть соединительных рулёжных дорожек были реконструированы и введены в эксплуатацию в аэропорту Владивостока менее чем за 2 года.

По данным Росавиации, взлётно-посадочная полоса оснащена современным светосигнальным, радиотехническим и метеорологическим оборудованием. Оборудование по управлению воздушным движением и радиотехнического обеспечения российского производства выполнено на современной элементной базе с высокой степенью надёжности и самодиагностики, не уступает лучшим зарубежным образцам.




Источник: РИА Новости