Татьяна Заболотная: "Выездной прием нацелен на конечный результат"

В рамках акции "Повышение правовой грамотности населения в сфере ЖКХ" в Советском районе Владивостока состоялся выездной прием Региональн

19:19, 23 марта 2011 Политика
6196cf29567fe48f1493f0ebf8e9323a.jpg

В рамках акции "Повышение правовой грамотности населения в сфере ЖКХ" в Советском районе Владивостока состоялся выездной прием Региональной Общественная приемной В.В.Путина.

При этом граждане обращались к специалистам не только по заявленной теме, но и по самым разным проблемам, решения которых не смогли найти в других инстанциях.

Руководитель Общественной приемной, депутат Законодательного Собрания Татьяна Заболотная прокомментировала итоги приема:

- К нам обратились, в основном старшие по дому, руководители общественных организаций. С каждым обратившимся работали специалисты Общественной приемной. Мы привлекаем к работе с гражданами профильных специалистов из департаментов Администрации Приморского края, администрации города Владивостока. В Советском районе вели прием заместитель председателя Думы г.Владивостока Александр Кириченко и депутат Дмитрий Сулеев. Люди приходили подчас не с одним вопросом, а сразу с несколькими. А вот жители дома № 27 по ул. Кирова втроем обратились по одному вопросу - общедомовым начислениям. По их мнению, сумма начислений завышена. К рассмотрению этого вопроса подключилась начальник отдела по работе с населением ОАО "Дальэнергосбыт" Лариса Каурова, она заверила жителей дома, что в ближайшее время по их заявлению будет проведена внеочередная проверка начислений. Было и неординарное обращение – от слепых и слабовидящих граждан, их интересовало, почему, не видя белого света, они должны платить за освещение подъездов. Это действительно очень важная тема к размышлению работникам ОАО "Дальэнергосбыт".

Специалисты Общественной приемной Татьяна Самохина, Лилия Коваленко, Олеся Михайлик, Наталья Петрова приложили все усилия для того, чтобы выездной прием прошел эффективно. Их задача – выслушать человека, помочь написать обращение, оформить учетную карточку по данному заявлению. Вся информация по вопросу заносится в информационную автоматическую систему, коллектив Общественной приемной прикладывает все усилия, чтобы добиться подвижки в каждом вопросе. Это обязательная практика специалистов, нацеленная на конечный результат.

В ходе приема жителям вручались памятки жильцам многоквартирных домов, подготовленные Региональной Общественной приемной, в которые включены разъяснения возможных причин необоснованно высоких платежей и предложены пути их устранения, в ней также содержатся адреса и телефоны организаций, куда граждане могут обратиться за консультацией.