Во Владивостоке создали хоррор рекламу

Уже не первый раз организаторы шокируют город Владивосток, даже ФАС интересовалась данными плакатами и запрещали их на наружке

14:42, 5 марта 2011 Общество
ccf41401449b00ae0b5ef28de0453e15.jpg

Социальный проект Владивостока «Скажи «Нет!» Насилию в семье»снова шокирует. Для выхода на зарубежный рынок была продумана новая тактика социальной рекламы, её уже можно назвать самой шокирующей рекламой России. Было сделано несколько постеров, но пока организаторы проекта предоставляют один. Данный постер сделан в добром европейском стиле без лишних не нужных надписей. Новый слоган: «Stop family Violence» (дословно на русский: «Останови домашнее насилие»).

В новом образе себя преподнес организатор проекта Евгений Коваль. Известно что в проекте принимают участие Светлана Лобода, Патрисия Каас, Сорайя Арнелас, Наталья Кудрина, известные люди в своих странах.

Для рекламы данного продукта были приглашены специалисты, хорошо зарекомендовавшие себя в городе Владивостоке, это визажист и фотограф Джулия Фокс, которая сделала данный образ для Евгения.

Уже не первый раз организаторы шокируют город Владивосток, даже ФАС интересовалась данными плакатами и запрещали их на наружке. Но это не помешало проекту выйти на странциы журналов и газет, активно обсуждаться в интернете.

«Мы сделали думаю самый шокирующий рекламный постер, о котором думаю, будут говорить что организаторы сумасшедшие. Данный постер будет шокировать и отталкивать, и мы стремились именно к этому» - пояснил Евгений Коваль.