«Примавтодор» решил наехать на ГИБДД?

Компания решила объяснить свои неудачи противодействием дорожной инспекции и вспомнила о президентской стройке

11:58, 5 марта 2011 Общество
ebae62220dea75d69d1fd00897370485.jpg

Как сообщает один из владивостокских сайтов под названием «Восток-Медиа», сотрудники ГИБДД вновь помешали строителям «Примавтодора» реконструировать федеральную трассу гостевого маршрута саммита. Разрешение на проведение работ в районе Черной речки было подписано еще 19 февраля. Дело в том, что для продолжения строительства необходимо было произвести прокладку элктрокабеля через действующую дорогу, для чего перекрыть часть федеральной трассы на время работы экскаватора. Вся работа должна была вестись ночью и занять в общей сложности не более шести часов. Обращаем внимание, что две линии для проезда машин оставались открытыми на все время работ.

Предупредительные знаки и ограждения сотрудники «Примавтодора» к установке подготовили, к назначенному сроку — 23.00 часам — подогнали дорогостоящую технику. Но за час до начала работ от начальника краевого ГИБДД Александра Лысенко пришла бумага с резолюцией: запрещено, потому что не соблюдены все меры безопасности. Сотрудники ГИБДД поставили машину в месте, где предполагалось рыть траншею, так что начать работу строители явно не могли. Подъехавшие генеральный директор «Примавтодор» Лев Панченко, представители заказчика и подрядчика попытались решить вопрос с ГИБДД, но попытки ни к чему не привели. – «Такая канитель длится с начала стройки, - комментирует генеральный директор ОАО «Примавтодор» Лев Панченко. - Постоянные простои из-за долгого согласования в ГИБДД. За минувший год Примавтодор согласовал в ГИБДД более ста схем, потратив на это свыше тысячи дней. Хотя что согласовывать — непонятно. Каждая схема давалась кровью. Складывается впечатление, что ГИБДД не нужна новая дорога. До завершения строительства остается всего 244 дня — и еще один день по вине ГИБДД можно вычеркнуть».

Что самое странное, насчет попытки устранить нарушения безопасности – в комментарии «Примавтодора» ни слова. А ведь эта компания имеет, скажем так, достаточно сомнительную репутацию. Уже неоднократно высказывались многочисленные нарекания к качеству ее работ, выявлялись всевозможные нарушения. Вместо взвешенной оценки ситуации мы услышали из уст представителей «Примавтодора» какие-то общие слова о президентской стройке, согласовании схем… Поневоле напрашивается вывод, что руками репортеров (или кто у них там) «Восток-Медиа» компания пытается еще больше запутать ситуацию, надавить на ГИБДД. Остается надеяться, что времена, когда столь глупые и непрофессиональные с точки зрения журналистики и пиара приемы срабатывали, уже прошли.