Приморские педагоги достойно представили Приморье в финале Всероссийского конкурса «Воспитать человека»

Анализ конкурсных работ на региональном этапе показал, что в образовательных учреждениях Приморского края создаются и развиваются эффект

19:22, 24 февраля 2011 Общество
2addee8b43a0aab2608691c6c6b59782.jpg

19 февраля во Владикавказе прошел финал II Всероссийского конкурса «Воспитать человека». В нем приняли участие два приморских педагога.

В номинации «Лучший классный руководитель общеобразовательного учреждения» второе место заняла учитель изобразительного искусства и технологии гимназии №1 города Владивостока Ольга Волошина. Воспитатель уссурийского детского дома №2 Елена Таран стала дипломантом конкурса в номинации «Лучший воспитатель детского дома, школы-интерната, детского оздоровительного учреждения, группы продленного дня».

Финальные конкурсные испытания проходили в обычных общеобразовательных учреждениях Владикавказа. В каждой номинации педагогов оценивало компетентное жюри, состоящее из докторов педагогических наук, психологов, представителей московского института семьи и воспитания, а также победителей предыдущего конкурса «Воспитать человека», проходившего в 2008 году (этот конкурс проводится раз в два года).

Напомним, прежде чем попасть в финал Всероссийского конкурса, все педагоги прошли региональный этап, на котором также показали свое отношение к профессии, находчивость, оригинальность мышления, а также организаторские способности. На Всероссийский конкурс от Приморского края были направлены работы пяти приморских педагогов, ставших лауреатами региональных этапов 2009 и 2010 годов. В финал вышли двое.

В 2010 году конкурс «Воспитать человека» проводился в Приморье в третий раз. Анализ конкурсных работ на региональном этапе показал, что в образовательных учреждениях Приморского края создаются и развиваются эффективные воспитательные системы, педагоги активно разрабатывают новые концепции, программы, проекты и авторские воспитательные технологии. Приоритетными направлениями в работе с учениками разного школьного возраста являются гражданско-патриотическое, духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание.