"Григорич" отвезет мост на остров Русский во Владивостоке

Отметим, что столь необычные названия для понтонов, по слухам, придумала жена генерального директора "ТМК". Эта компания строит мост через З

13:27, 17 февраля 2011 Политика
4f4cbdc6f0e1dbc64cd4b2a7ded9859f.jpg

Специалисты ОАО «Находкинский судоремонтный завод» занимаются подготовкой плавучего средства для транспортировки укрупненных панелей моста на остров Русский. Понтон, получивший имя «Григорич», переоборудуют из плавучего крана.

Начавшееся в конце минувшего года на ОАО «НСРЗ» укрупнение панелей для моста через пролив Босфор Восточный потребовало изготовления специального транспорта и для их доставки по морю непосредственно к месту монтажа в проливе и на о. Русский. В эти дни специалисты ОАО «НСРЗ» работают над подготовкой для УСК «МОСТ» плавучего средства, получившего имя "Григорич».

Как сообщили агентству VladNews в администрации Находки, это понтон бывшего плавкрана, который уже прошел реконструкцию: с палубы убрали грузоподъемное оборудование, была заменена обшивка, сделаны дополнительные и сейчас на плавсредство устанавливают две изготовленные на «НСРЗ» так называемые ездовые балки ( габаритами 30 х4 м). В цеху завершаются работы над изготовлением двух аппарелей (габаритами 10х4 м). По аппарелям на ездовые балки «Григорича» будут закатывать с помощью 4 перекаточных тележек (также недавно изготовленных на НСРЗ) одинарные (длиной 12 м) и спаренные (длиной 24 м) панели моста весом до 400 тонн, которые «Григорич» доставит на остров Русский или под монтаж в проливе. Ещё одним заказом УСК «МОСТ», над которым впервые работают заводчане, стало изготовление специальных рельсов длиной в общей сложности около полукилометра для монтажных подмостей моста. Помимо обеспечения работ при монтаже панелей, в дальнейшем конструкция будет использоваться для обслуживания металлической балки жесткости моста при его эксплуатации.

Отметим, что столь необычные названия для понтонов, по слухам, придумала жена генерального директора "ТМК". Эта компания строит мост через Золотой Рог. Впрочем, официально подтвердить или опровергнуть эту информацию на Находкинском судоремонтном заводе отказались.