Самая популярная социальная сеть в Приморье установила жесткие правила приема новых членов

Администрация крупнейшей в России и самой популярной во Владивостоке социальной сети

12:09, 17 февраля 2011 Общество
d1810bc3e95aac377d2d00211f622ea7.jpg

Администрация крупнейшей в России и самой популярной во Владивостоке социальной сети «ВКонтакте» раздала своим пользователям первую порцию приглашений для создания новых аккаунтов на сайте vkontakte.ru и vk.com. Для того чтобы стать участником этой соцсети, теперь нужно получить персональное приглашение.

Справка: Социальная сеть — это веб-сервис, который дает онлайн-средства группе людей, которые публично заявляют о заинтересованности друг в друге. Главное отличие социальной сети от других социальных онлайн-сервисов — интерес одних участников к самоидентификации других, возможность управлять виртуальными связями с другими участниками, общаться, описывать, комментировать, ранжировать информацию, оставляя «след» своей деятельности. (wklim.ru)

Как сообщает портал НГС, в прошлую пятницу, 11 февраля, администрация крупнейшей в России социальной сети, в которой существует более 130 млн аккаунтов, объявила об изменении правил регистрации. Новым членом виртуального сообщества может стать только обладатель секретного приглашения. Возможность приглашать новых пользователей участники соцсети получили в среду, 16 февраля.

По данным опроса, проведенного на сайте НГС.НОВОСТИ, «ВКонтакте» регулярно используют 37 % аудитории, еще 25 % посетителей предпочитают соцсеть «Одноклассники». Таким образом, «ВКонтакте» является самой популярной социальной сетью в нашем городе и занимает первое место в рейтинге.

«ВКонтакте». Основатель сети Павел Дуров. С лета 2006 года здесь зарегистрированы 131 475 916 аккаунтов. С 11 февраля 2011 года число аккаунтов сокращается в связи с введением нового порядка регистрации пользователей. По данным Liveinternet.ru, ежедневная аудитория ресурса — 23,6 млн человек. Пользователи ресурсов могут использовать всевозможные flash-приложения, обмениваться сообщениями, размещать фотографии, музыку, видеозаписи, а также комментировать их.

Участники рынка предполагают, что «ВКонтакте» мог изменить политику регистрации, желая бороться со спамом. «Большая часть зарегистрированных аккаунтов — это спамерские фейковые аккаунты», — уверена PR-менеджер Mail.Ru Яна Морозова.

«Одноклассники». Основатель сети Альберт Попков. Регистрация свободная. Появилась в марте 2006 года и оставалась самой популярной в стране вплоть до конца 2009 года. Пользователи «Одноклассников» могут загружать фотографии, общаться, посещать страницы других пользователей открыто или за дополнительную плату, анонимно.

«Мой Мир@mail.ru». Сеть основана компанией Mail.Ru в мае 2007 года. В открытых источниках фигурируют данные о 30 млн аккаунтов. По данным счетчика Liveinternet, ежедневная аудитория ресурса — 7,8 млн человек. Аккаунт в сети создается вместе с регистрацией почтового ящика. Пользователи сети могут обмениваться сообщениями, оставлять комментарии к статусам, которые находятся в общем доступе, играть в онлайн-игры и дарить подарки.

Facebook. Основана в 2004 году Марком Цукербергом. Регистрация свободная. Российские компании подсчетом аудитории Facebook не занимаются. В российской пресс-службе компании информацию о посещаемости и количестве аккаунтов также не раскрыли. По данным socialbakers.com, в России более 3,6 млн пользователей сети. Участники социальной сети могут обмениваться сообщениями, загружать фотографии и видео, комментировать статусы друг друга и делиться новостями из внешних источников.

Психотерапевт Игорь Поперечный выразил уверенность в том, что большинство посетителей социальных сетей через виртуальную активность пытаются компенсировать отсутствие реальной общественной жизни, а избыточное пребывание в социальных сетях свидетельствует о серьезных сексуальных проблемах. По данным последнего исследования HeadHanter, в компаниях следят за личной перепиской работников в почте, блогах и социальных сетях. Каждый третий опрошенный готов доложить руководству об утечке рабочих данных в социальные сети и более 80 % руководителей допускают применение каких-либо мер воздействия на сотрудника, который допускает утечку рабочих данных в социальные сети.