На пилонах М-6 и М-7 на высоте 70-ти метров заканчиваются работы по монтажу нижней постоянной перемычки. Сложная конструкция, состоящая из 30 стальных блоков, связала правую и левую «ноги» пилонов, сообщает пресс-служба филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке.
Для усиления перемычки сверху на металл уложена плита из преднапряжённого бетона. Накануне на опоре М-7 забетонирована последняя, третья захватка этой плиты. В нее уложено 72 кубометра высокопрочной бетонной смеси. Также завершены работы по натяжению арматуры на проектное усилие и инъецирование каналообразователей бетонной смесью.
– Монтаж постоянных перемычек – один из сложнейших этапов сооружения рекордных 320-ти метровых пилонов – успешно пройден, – отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – После того как бетон в плите наберет прочность, перемычка будет готова принять нагрузку от балки жесткости. Именно на эти 600-тонные конструкции со стороны Назимова (пилон М-6) и острова Русского (пилон М-7) будет опираться центральный пролет моста.
[cp_gallery:927]
На пилонах моста через Босфор Восточный появились перемычки
Сложная конструкция, состоящая из 30 стальных блоков, связала правую и левую
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!